ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Эван.

« Слушай, дружок. Если ты думаешь, что я хочу изображать героя, чтоб мне отстрелили задницу — ты сильно ошибаешься. »

Эван Кинг

Эван Кинг (англ. Evan King) — персонаж Fallout 3, мэр и шериф Арефу.

Описание Править

Эван прожил на этом островке все свои 55 лет. Он наблюдал, как население посёлка уменьшалось от 30 человек до его нынешних всего лишь пяти. Он по-прежнему отвечает за небольшое поселение и очень осторожен, когда незнакомец появляется на его территории. Он довольно опытный боец, отражал нападения рейдеров, работорговцев и различных существ. Для обеспечения защиты Арефу от работорговцев[1] он разрушил пролёт с северной стороны моста и теперь чувствует себя безопаснее, когда нужно контролировать только южные подступы[2].

Сами же жители поселения неоднозначно относятся к защитнику поселения — Карен Скензи считает Эвана «бесхребетным слизняком» за отсиживание в домах из-за страха перед Семьёй, Кен Юэрс спокойно его слушается, а его сумасшедшая жена Брейли от Кинга вообще в восторге.

Эван живёт в собственном двухэтажном доме с правой стороны оставшейся части моста, перед домом Вестов. Эван патрулирует верхний уровень поселения и не решает спускаться вниз. В ночное время спит у себя в доме.

Квесты Править

«Узы крови» • Эван Кинг будет первым, кого Одинокий Путник встретит в Арефу. Шериф бросит в него гранату[3], приняв за одного из членов Семьи, но поняв, что ошибся, извинится и попросит узнать, всё ли в порядке у других жителей (если квест ещё не был начат, то начнётся после этого разговора). Узнав о смерти Матильды и Дэвиса Вестов, испуганный старик попросит Путника разыскать и спасти Иэна Веста, которого, по его мнению, похитили, и укажет координаты трёх мест, где замечали Семью. После завершения квеста он поблагодарит Путника, сказав, что может попросить у него помощи.

Малькая помощь из Арефу[4] • После завершения квеста «Узы крови» Одинокий Путник может попросить Эвана о помощи. Старик Кинг даст ему некоторые предметы, среди которых могут быть алкоголь, медпрепараты, патроны, осколочные гранаты и противопехотные мины[5].

Инвентарь Править

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Эвана Кинга

Заметки Править

Цитаты Править

  • «Раньше здесь было больше семей. Но многие разобрали свои лачуги и перебрались туда, где трава зеленее. А те, кто остались здесь, не высовываются из дому из-за Семьи».
  • «Что!? Так Семья — это банда людоедов?! Вот только этого не хватало. Что же мне теперь делать? Если они считают нас пищей, то будут возвращаться, пока всех не съедят».
  • «Что мне делать? Я отвечал за Вестов — и гляди, что вышло! Должно быть, это работа Семьи! Я застукал этого их чокнутого вождя, когда он болтал с Иэном у реки. Слушай, я знаю, что многого прошу, но парня надо найти… он не заслужил попасть в такую передрягу».
  • «По мне что, можно сказать, что я только что из Тенпенни-Тауэр? У меня на горшок ночной едва хватает».
  • «Если бы у меня была хоть пара крышек, я бы немедленно их тебе отдал. Боюсь, я беден, как браминская овчарка».

Появление Править

Эван Кинг появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  3. Взрыв происходит без участия Эвана, в результате действия скрипта, запускаемого при вхождении персонажа игрока в соответствующую триггерную зону.
  4. Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 350.
  5. На экран выводится сообщение о получении только вина, виски, водки, пива или скотча.