Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения о персонаже.
  • Заполнить карточку персонажа и привести инвентарь персонажа в статье.

Эббот (англ. Abbot) — персонаж Fallout 4.

Описание[править | править код]

Эббот — один из старейших жителей Даймонд-сити. Ему примерно 60—70 лет и он имеет свой дом. Он считает своим долгом поддерживать в должном порядке стену — символ надёжности и безопасности города.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
Каска
Комбинезон
Ключ от дома Эббота

Квесты[править | править код]

Старый город в новом цвете • При встрече с Выжившим Эббот попросит принести из Хозмага зелёную краску, чтобы обновить стену.

Заметки[править | править код]

Если зайти в дом Эббота вместе с хозяином, то на полке с инструментами можно найти голодиск Присоединяйтесь к «Подземке» с обращением Дездемоны. Его можно забрать, и это не будет считаться кражей.

Появление[править | править код]

Эббот появляется только в Fallout 4.

Баги[править | править код]

В некоторых случаях, если Выживший зачистит Хозмаг до получения квеста «Старый город в новом цвете» Эббот не будет просить принести краску, а при попытках заговорить с ним будет отвечать «Я занят». А иногда и наоборот, будет повторять эту фразу и квест не начнется до тех пор, пока Выживший предварительно не зачистит Хозмаг от рейдеров. Конфликт также может быть, если на эту же локацию игрок взял квест от Братства Стали («Квартирмейстер») или от Минитменов («Похищение» и т.п.), Эббот заговорит с вами после их выполнения.

Галерея[править | править код]