ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения о персонаже.
  • Заполнить карточку персонажа и привести инвентарь персонажа в статье.

Эббот (англ. Abbot) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Эббот — один из старейших жителей Даймонд-сити. Ему примерно 60—70 лет и он имеет свой дом. Он считает своим долгом поддерживать в должном порядке стену — символ надёжности и безопасности города.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Каска
Комбинезон
Ключ от дома Эббота

Квесты Править

Старый город в новом цвете • При встрече с Выжившим Эббот попросит принести из Хозмага зелёную краску, чтобы обновить стену.

Заметки Править

Если зайти в дом Эббота вместе с хозяином, то на полке с инструментами можно найти голодиск Присоединяйтесь к «Подземке» с обращением Дездемоны. Его можно забрать, и это не будет считаться кражей.

Появление Править

Эббот появляется только в Fallout 4.

Баги Править

В некоторых случаях, если Выживший зачистит Хозмаг до получения квеста «Старый город в новом цвете» Эббот не будет просить принести краску, а при попытках заговорить с ним будет отвечать «Я занят». А иногда и наоборот, будет повторять эту фразу и квест не начнется до тех пор, пока Выживший предварительно не зачистит Хозмаг от рейдеров. Конфликт также может быть, если на эту же локацию игрок взял квест от Братства Стали («Квартирмейстер») или от Минитменов («Похищение» и т.п.), Эббот заговорит с вами после их выполнения.

Галерея Править