ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Щепка (англ. Slim) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Щепка — торговец и хозяин мастерской. Она расположена в Театральном районе, между Политехнической школой Центрального Бостона и Домашними роботами Хестера, во дворе под эстакадой. В ней находятся станция обслуживания брони, оружейный верстак и химлаборатория. По просьбе Выжившего Щепка может разрешить пользоваться своей мастерской, но предметы оттуда забирать нельзя — это будет считаться кражей. Со Щепкой можно поторговать. Он продаёт оружие (в том числе инъекционный карабин), боеприпасы, медпрепараты и еду. Его двор со всех сторон окружён врагами (стрелки, рейдеры, бандит-одиночка Дандо со стаей дворняг), поэтому ему может потребоваться помощь в виде огневой поддержки.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Майка и джинсы
Случайные элементы кожаной брони
Фетровая шляпа
Двуствольный дробовик

Заметки Править

Возле мастерской Щепки есть аж три заначки. Первая - припасы Подземки на крыше самой мастерской, попасть туда можно через съезд с эстакады, проходящий над двориком; сумка с оружием и патронами плюс коробка с боеприпасами. Вторая - заначка минитменов (местоположение обозначено их логотипом) на крыше здания, возле которого стоит дальний от мастерской диван; лазерный мушкет с батарейками к нему. Попасть туда можно или с крыши Политехнической школы Центрального Бостона, разбежавшись как следует (возможно, что и под винтом) или в два прыжка на джет-паке силовой брони от третьей заначки (если неохота возиться с рейдерами). Третью можно достать только с помощью джет-пака, для этого надо от первой продолжать взбираться все выше, чтобы перебраться на террасу на другой стороне здания, там будет коробка с боеприпасами. Ее также можно увидеть с местонахождения второй заначки, но перелететь оттуда вряд ли получится.

Появление Править

Щепка появляется только в Fallout 4.

Галерея Править