Убежище
Advertisement
Убежище
36 379
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Шэрон.

Шэрон Шеллман (англ. Sharon Shellman) — художник, работавший над Fallout и Fallout 2.

Биография[]

Проходя обучение в школе, она захотела быть художником. Несмотря на старания, учитель рисования был иного мнения — он сказал, что девочка никогда им не станет, она не была достаточно хороша для этого. Решив оставить это дело, Шэрон старалась попытать успех в других сферах[1].

Начав работать со старших классов в сфере быстрого питания, она перешла на работу в офисе и дослужилась до должности руководителя. Встречая в своей жизни многих людей с высшим образованием, которое не имело отношения к их карьере, Шэрон также решила пренебречь этим и по отношению к себе[1].

« Потом был тот самый стеклянный потолок. На большее рассчитывать не приходилось, пока я не поступлю в колледж и не получу степень. О, это действительно меня злило. »

Шэрон о тупиковой карьере без высшего образования[1]

Не согласившись с таким порядком и не захотев поступать в колледж, Шэрон решила снова заняться дизайном и искусством в 1990-х гг. Джейсон Андерсон, тогдашний её парень, уже работал около полугода в Interplay, и научился работе в редакторе трёхмерной графики LightWave. Занимаясь дизайном, он делился своим опытом и замечаниями с Шэрон в 1994-1995 гг.[2], и та помогала ему делать работы[1][3].

Interplay[]

« Я создала несколько анимаций и фильмов для Fallout, но когда они были закончены, Interplay уже не мог никого нанять. Так что я пошла по улице (в буквальном смысле) в Blizzard и подала туда заявление. »

Шэрон[1]

Несмотря на отказ, Шэрон втайне от компании помогала мужу в работе над проектом, а позднее она была нанята на частичную занятость[1].

Fallout[]

« Что вы думаете о том, что я и Джейсон говорили на протяжении двух лет в наше свободное время?… Fallout. О чём мы говорили, когда все шли на ланч с друзьями и членами команды?… Fallout. Ну и офисные сплетни, конечно тоже. Поэтому я много слышала о дизайне, который двигался назад и вперёд, о творческом процессе, о проводимых встречах и принятых решениях, и я могла высказать своё мнение, идеи и комментарии относительно различных моментов. Хоть я и не была частью основной команды, я почти что уверена в том, что слышала о большинстве всех явлений, что происходили. »

Шэрон об Interplay[1]

Тесно сотрудничая с другими разработчиками в 3D-отделе, она смоделировала некоторых существ и их анимации — брамина, собаку, робота серии «Мистер Помощник»[1] и когтя смерти[3].

Концепт-арт Энтони Постма, где была изображена бойлерная, в дальнейшем был использован Шэрон для создания катсцен Fallout, где показывался уровень воды в убежище 13[4]. Другие рисунки Постма были использованы Шэрон для видео с перевоплощением Выходца из Убежища в мутанта, взрывом Марипозы и уничтожением Собора[1][3].

Fallout 2[]

« Как подрядчик, я не выходила на полный рабочий день в офис с парнями. Фактически я проводила дни, бездельничая у бассейна, и обычно работая с 16:00 до 2:00 или 3:00 с длительным перерывом на ужин. Как можно чаще я появлялась в Interplay между 6 и 7 вечера, потому что в этот час было гарантировано, что рабочий день закончится (или, по крайней мере, временно приостановится), и начнётся безумный хаос WarCraft 2. Я нашла способ проникнуть в игру и стать частью криков и проклятий, которые слышны сверху и снизу по залу вместе со звуками огорчений людоеда и визгами дракона. Это было здорово! »

Шэрон об Interplay[1]

В отношении катсцен Шэрон изготовила концовки с экраном смерти[1].

Blizzard Entertainment[]

Шэрон очень быстро наняли в кинематографический отдел и она оказалась первой девушкой, которую наняли в Blizzard. Она работала над созданием игр StarCraft и Broodwar, в особенности ей нравились тестирования многопользовательских игр. Спустя некоторое время она забеременела от Джейсона; она проработала Blizzard вплоть до рождения дочерей. Оправившись после родов, она захотела вновь вернуться на работу — она предложила брать с собой детей и заботиться о них самой, однако руководство ей отказало в этом[1].

Troika Games[]

Не вынося мыслей о том, что её разлучат с детьми, Шэрон решила примкнуть к Джейсону, Боярскому и Кейну, которые к тому моменту покинули Interplay и собирались формировать Troika Games. Мужчины согласились на том, чтобы Шэрон взяла на себя ведение документации, заведование отделом кадров, начислением зарплат и возможной помощи в дизайне игр — её офис был оснащён детской комнатой, где ей было дозволено заниматься детьми как ей было удобно[1].

Шэрон проработала в Troika Games шесть весьма активных и плодотворных лет, до 2004 года. Она успела родить от Джейсона ещё двоих дочерей, однако семья начала испытывать большие трудности — Джейсон плохо перенёс смерть отца и матери, а сама Шэрон после рождения дочери заболела тяжёлой инфекционной болезнью. Вынужденные расходы и трудности отстранили руководителей от основной работы, компания пошла в упадок с октября 2004 года, из-за чего начались невыполнение контрактов, промедление создания новых игр, задержки зарплат и увольнения[1][2].

Отдых от игровой индустрии[]

Оправившись от невзгод и 10-летнего непрекращающегося труда, семья Андерсонов отправилась в трёхмесячный отдых, в ходе которого она посетила Великий каньон и повидалась с остальными родственниками; именно в этот период Джейсон и Шэрон поженились. Вернувшись домой, она помогала мужу с ремонтом дома, который был позже продан, после чего семья переехала в Феникс. Приобретя новый дом, семья отремонтировала и его; все члены семьи испытали большое удовольствие от этих работ, особенно Джейсон, вспомнивший радости от тяжёлого рабочего труда[1][2].

Должности[]

Год Компания Игра Работа
1997 Interplay Entertainment Fallout demo
Fallout
Художник[5]
1998 Interplay Entertainment Fallout 2 Графика оригинальной игры[6]

Заметки[]

Цитаты[]

  • «Так много детей побуждают поступить в колледж или университет и получить там степень, прежде чем они действительно узнают, что хотят делать с собой… поэтому они просто получают какую-то степень, а затем зачастую никогда не используют её в своей реальной карьере[1]».
  • «когда я играла в компьютерные игры, я предпочитала многопользовательские, не однопользовательские. Я всегда утверждала — мне нравится взаимодействие людей и непредсказуемость игры, которые происходят из-за наличия людей-противников. Вот почему я так люблю WarCraft 1 и 2 и StarCraft[1]».
  • «Саманта и Гвинет родились с разницей в 6 дней… Теперь мы знаем, что делают разработчики, когда у них простои». (Шэрон о рождении своих дочерей)
  • «Мне всегда нравился Джанктаун. Это была просто крутая концепция дизайна. Всякое множество разбитых машин, обломки, просто общее ощущение местности. Конечно, может быть у меня особое чувство в этой области, потому что мы с Джейсоном так много говорили о стенах из мусорных машин и о том, как они должны выглядеть. Мы следили за большими полуприцепами на автостраде, усеянной разбитыми машинами, пытались запомнить как они выглядели и удивлялись куда они едут. Это было довольно забавно — полагать, что хлам из разбитых машин, которые колесили по дорогам, был самой крутой вещью, которую вы когда-либо видели. Да, мы странные[1]».
  • «Эй, я поняла, в чём дело! Я полная дура!» ([21])
  • «Леонард, у тебя есть человеческая рука?» ([21])
  • «Парни, можете сдохнуть». ([21])

Ссылки[]

Галерея[]

Здесь представлены работы Шэрон.

Fallout[]

Fallout 2[]

Примечания[]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 Интервью Шэрон на NMA»
  2. 2,0 2,1 2,2 Интервью Д. Андерсона
  3. 3,0 3,1 3,2 Сведения arcanumclub: So she taught herself some 3D packages, and got herself a job as a contract artist on Fallout. She did several exciting cut scenes for the game including the Exiting the Vault, Dipped in the Mutant Vats, and Blowing up the Mutant Vats, and several characters, including Dogmeat, the Death Claw, the Brahman and Mr. Handy
  4. Высказывание на NMA: «Concept Boiler Room was the concept drawing I was given to create the Boiler Room movies that played 3 or 4 different times throughout the game indicating that the water level at the Vault was getting lower. It was drawn by Tony Postma.»
  5. Титры Fallout
  6. Титры Fallout 2
  7. Единственное тому объяснение — создание видео со Смотрителем, где был запечатлён человек в бойлерной.
  8. Shacknews.com: «I did the intro with Jason [Anderson], Tramel Isaac, and Sharon Shellman. We'd done this intro that everybody loved.»
  9. Ссылка на MVA 1
  10. Ссылка на MVA 2
  11. Ссылка на MVA 3
  12. Ссылка на MVA 4
  13. Ссылка на MVA 5
  14. Ссылка на MVA 6
  15. Ссылка на MVA 7
  16. Ссылка на MVA 8
  17. Ссылка на MVA 9
  18. NMA: «Fallout Shirt 2 - another promo shirt, with the "Into the Wasteland" quote on the back and awesome artwork by Justin Sweet»
  19. NMA 1 и NMA 2: «Fallout Shirt 1 - The "Everything Else is Dead or Dying" shirt - extra cool to us because it has Leonard's power armor guy and Jason's destroyed city artwork in it»
  20. NMA: «This was an early concept drawing the Leonard was working on just before we left Interplay a a Fallout2 boxcover»
  21. 21,0 21,1 21,2 Титры Arcanum
Advertisement