ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.
Подразумеваются следующие слова и фразы: Шыфер вместо Шифер

Шыфер (Ошибки перевода/Fallout Tactics|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Cypher) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Налётчик, ставший осведомителем Нового Братства Стали.

Шыфер является ничем не примечательным мелким налётчиком, он описан как «худой, скользкий тип с бегающими глазами и длинными, спутанными тёмными волосами, скрывающими лицо».

Хотя Шыфер шпионит в пользу НБС, он не является идейным сторонником Братства — напротив, это обычный наёмник, который выполняет поручения потому, что получает за это плату — и из страха перед возможным наказанием. Тем не менее, он трусоват — и не собирается рисковать своей жизнью в интересах работодателя.

Шыфер в совершенстве овладел искусством сливаться с человеческим окружением, а также прятаться и скрываться — в результате, для обычного жителя Пустоши он может стать практически незаметным.

Впервые его можно встретить в лагере банды О’Рейли. У него достаточно скудное снаряжение:

В следующий раз он появляется в бункере Бета. Он получил обещанную награду и явно доволен жизнью. Снаряжение изменилось к лучшему, теперь у него есть:

  • дубина;
  • стимулятор;
  • две упаковки «психо»;
  • «счастливый пирог» (Happy Pie);
  • 660 кр и 75 $.

Из разговора с ним становится ясно, что он наркоман и имеет пристрастие к жевательной резинке «Форсаж» («Ох мать, форсажки-то как хочется…»).

Дальнейшая судьба Шыфера неизвестна.

Заметки Править

  • В случае, если встреча Шыфера с солдатами НБС будет замечена другими рейдерами, он с проклятьями нападёт на солдат, пытаясь спасти свою шкуру («Ну все… ТРЕВОГА! ТРЕВОГА! Чужие на базе!»).
  • Шыфер — единственный из всех налётчиков банды О’Рейли, который носит защитное снаряжение демаскирующего ярко-красного цвета. Можно предположить, что эти доспехи являются для него своего рода «идентификатором» на случай боевого столкновения с бойцами НБС.
  • Во время второй встречи у Шыфера на голове появляется кожаный шлем.
  • Исчезает из Бункера Бета после миссии Пеория

Появление Править

Шыфер появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Шыфер является отсылкой к персонажу фильма «Матрица» (1999), оператору корабля, предателю Сайферу (англ. Cypher). Само имя представляет собой часть имени Люцифер (Lucypher или Lucifer) — первоначально подразумевавшего вавилонского царя, вознёсшегося и низвергнутого, впоследствии по аналогии стало использоваться в отношении падшего ангела — Сатаны.