ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Невозможно остановить войну. Нет смысла сожалеть о том, на что ты не можешь повлиять. »

Бун смирился с прошлым и надел броню

Штурмовая броня 1-го разведбатальона (англ. 1st Recon assault armor) — уникальная броня NPC Fallout: New Vegas, относящаяся к классу тяжёлой брони.

Описание Править

Броня, создана так, чтобы предоставлять снайперам максимальную защиту в опасных зонах.

Внешне похожа на броню НКР, но имеет более тёмный оттенок и не имеет символики республики. Дополнительно включает в себя военные ботинки, защитные щитки на предплечьях и коленях, а также тёмно-красный шарф.

Не является фракционной броней НКР.

Квесты Править

Я забыл забыть • В финале персонального квеста Буна Курьер должен будет сказать, что наказание Крейга — это жить с грузом прошлого. Бун, решив, что разница между Ханами-рейдерами и Ханами-гражданскими только в умении стрелять, станет ещё более суровым человеком и переоденется в свою штурмовую броню.

Заметки Править

  • Броня не имеет веса, поэтому не влияет на способность переносить груз.
  • Несмотря на то, что на стр. 212 Fallout: New Vegas Official Game Guide сказано, что броня добавится к Буну в снаряжение и её можно беспрепятственно взять, в самой игре Курьер не может этого сделать, даже не будет возможности снять её с трупа Крейга. Единственным способом заполучить предмет является использование консольных команд.
  • В ранних версиях перевода «» броня имела название «Штурмовая броня 1-й разведгруппы» (версия игры 1.0.0.240).

Появление Править

Штурмовая броня 1-го разведбатальона появляется только в Fallout: New Vegas.

См. также Править

Бронежилет 1-го разведбатальона