Убежище
Убежище
35 969
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других штаб-квартирах.
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. РЕПКОНН.

Штаб квартира РЕПКОНН (англ. REPCONN headquarters) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[]

Расположена южнее Нью-Вегаса, точно на север от горы Блэк, в месте, известном до Великой войны как город Хендерсон.

Проникновение[]

Для доступа в служебные комнаты первого этажа и на второй этаж штаб-квартиры нужно найти «Ключ-карту Дженни Миллет», либо пройти проверку «Красноречия», «Науки» или «Интеллекта». Доступ на третий этаж разрешён только руководству компании. Чтобы безнаказанно там находиться, нужно либо с помощью терминала Леонарда Стипла отключить всех роботов[1], либо пройти проверку «Удачи» или «Интеллекта».

Потайные комнаты[]

Засады роботов

На этажах также имеется несколько потайных дверей, механизм которых можно обнаружить при развитой наблюдательности («Восприятие» 8) и заблокировать («Ремонт» 65). Каким-то специфическим рисунком стены не обладают. Так что, либо общупывая все стены, либо подглядывая сюда, их можно найти.

  • На первом этаже четыре двери:
    • В холле, слева от входа в мужской туалет.
    • Во втором демонстрационном зале, слева от модели «Зелёной фасоли».
    • В офисе, справа от картотечных шкафов.
    • В комнате закрытой на очень сложные замок и терминал. Можно отключить, не проникая в комнату, если в режиме от третьего лица встать в угол между дверью и терминалом.
  • На втором этаже пять дверей:
    • Напротив двери, ведущей на первый этаж, правее плаката «Security is your Duty».
    • Офис, потерявший стену, отгораживавшую от туалета, угол возле двери.
    • Офис, ближайший к коридору на третий этаж, угол возле плаката «Corporate Espionage».
    • Слева от входа на кухню.
    • Офис напротив кухни, дальний левый угол, справа от плаката «Corporate Espionage».
  • На третьем этаже три двери:
    • Большая комната с «простым» терминалом в центре, правый дальний угол от входа.
    • Комната с «очень сложным» терминалом, слева от пролома в стене. Если встать лицом к терминалу, комната находится в стене за спиной, примерно посредине чистого участка стены.
    • Туалет, самый дальний угол от офиса.

Квесты[]

  • «Почётный ракетчик». Экскурсия по музею штаб-квартиры в сопровождении Гида.
  • «Обретение полномочий». Обследование всех 3-х этажей штаб-квартиры.
  • «ЭД-Э, любовь моя». После произнесения ключевых слов по квесту Братство Стали засекает робота и, используя его как передатчик, предлагает Курьеру посетить штаб-квартиру РЕПКОНН, где его должен встретить патруль БС.
  • «В неведении». Необходимо найти один из трёх пропавших патрулей Братства.
  • «Давние времена». Аркейд Геннон, попав внутрь здания, произнесёт очередную ключевую фразу.
  • «Давай полетаем». Найденные в магазине подарков сувенирные ракеты пригодятся во второй части квеста.

Ценные находки[]

FNV Piers Isley briefcase.jpg

  • Уникальный прототип плазменной винтовки «Q-35 Модулятор» — на первом этаже за дверью («Наука» 100 или «Взлом» 100). Также в комнату можно попасть со 2-го этажа через пролом в полу в запертой («Взлом» 75) комнате или используя ключ-карту директора Пирса Айсли (можно найти на третьем этаже в дипломате рядом со скелетом. В дипломате — 200 довоенных денег).
  • Книга «Никола Тесла и вы» — на втором этаже на столе с работающим терминалом (сразу после входа на этаж идти по левой стенке через сломанные туалеты).
  • Книга «Никола Тесла и вы» — там же, где «Модулятор» (по левую руку от пролома, на сейфе).
  • Книга «Наука для всех» — сувенирная лавка на первом этаже, в каморке («Взлом» 75).

Комната с плазменным оружием и боеприпасами.

  • Плазменный пистолет, плазменная винтовка, около 200 штук микроядерных батарей, боеприпасы в ящиках и Мед-X — нужно открыть дверь на первом этаже возле трупов Чертей («Взлом» 50) или с помощью терминала («Наука» 50) и, пройдя немного, повернуть направо, там ещё одна дверь («Взлом» 50) — это вход в небольшой арсенал.
  • Крышки от «Сансет саспариллы» со звездой:
    • на 1-м этаже, на столе, следующем за терминалом, который добавляет внешность Курьера в базу данных;
    • на 1-м этаже, на столе в магазине сувениров;
    • на 2-м этаже, на столе в комнате с терминалом, где можно распечатать пропуск руководителя;
    • на 3-м этаже, на полу между полукруглым столом и сейфом в кабинете директора Пирса Айсли;
    • на 3-м этаже, на столе с терминалом в кабинете Карла Плута, который находится рядом с уборной.
  • На третьем этаже два трупа паладинов Братства Стали (Матис и Лендер), оба в силовой броне и с энергетическим оружием.
  • Кварцевая Ядер-Кола, Ядер-Кола «Виктория» — по две бутылки за запертой дверью в сувенирной лавке на первом этаже.
  • Довоенные деньги, 200 шт — на третьем этаже, в портфеле, лежащем рядом со скелетом.

Заметки[]

Модель солнечной системы.

  • Приходить в здание следует в рабочее время (с 10:00 до 17:00), иначе охранный робот сделает замечание, а если здание не покинуть, станет враждебным.
  • Экскурсия с роботом-гидом заканчивается в комнате, моделирующей Солнечную систему. На этой модели можно заметить, что Земля сильно смещена со своей орбиты.
  • Если на первом этаже Курьер взял ключ-карту Дженни Миллет, то на втором робот будет обращаться к нему «миссис Миллет», даже если вы играете персонажем мужского пола или добавляли его внешность в базу.
  • На 2-ом этаже с одного из терминалов можно распечатать карту руководителя для доступа на 3-ий этаж.
  • Если иметь высокий параметр интеллекта и удачи (7), то у Курьера не возникнет проблем с роботами.
  • Можно деактивировать роботов, воспользовавшись компьютером, а затем убить.
  • На втором этаже, можно обнаружить скрытую комнату, если активировать консольную команду: tcl. На вид, обычная комната, без входа. Она находится за стеной запертой комнаты (их там две).
  • Штаб-квартира РЕПКОНН упоминается в концовках Old World Blues
  • Мобильный распознаватель внешности (на первом этаже) при каждом посещении локации будет просить предоставить данные для доступа на этаж. Так как в диалоге с роботом присутствует проверка красноречия (60) становится возможным периодически получать опыт.

Баги[]

  • Обладая способностью робототехник, если отключить и убить всех роботов, а потом отключить их снова с терминала, убийство можно повторить, даже на 3 этаже, перезайдя в локацию.
  • В комнате-складе для подарков на первом этаже находятся два сейфа на одном месте. Их текстуры накладываются друг на друга, они имеют разные ID и заперты на одинаковой сложности замки (версия игры 1.4.0.525).
  • На 1-м этаже внесения внешности в терминал не помогает. Роботы всё равно требуют покинуть этаж.
  • Ключ-карта 3-го этажа, где бы её не брали, не работает. Роботы всё равно требуют покинуть этаж.

Появление[]

Штаб-квартира РЕПКОНН появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Исключение составят Гид и роботы снаружи, охраняющие периметр здания.