Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Над всеми другими небоскребами в Ватоге возвышается здание АМС с его характерной структурой и обширным интерьером, которое стоит исследовать. »

Описание в руководстве, стр. 497, 498[1]

Штаб-квартира АМС (англ. AMS corporate headquarters) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Предыстория[править | править код]

Центральная резиденция могущественной корпорации Атомик майнинг сервисиз в центре созданного ей же города будущего Ватоги. Штаб-квартира АМС расположена в самом высоком в Аппалачии здании в форме высокого шпиля, который величественно возвышается над всеми другими зданиями в городе. За его толстыми защитными стенами скрываются лаборатории, в которых корпорация работала над раскрытием всего потенциала ультрацита, своей запатентованной руды, и замышляла захватить энергетический рынок в Соединенных Штатах[2].

Их эксперименты включали подвергание голых землекопов[3] и коров[4] воздействию нагретого ультрацита и наблюдение за мутациями, произошедшими в результате облучения. Однако у них возникли проблемы с утилизацией ультрацита после того, как он обеднялся[2]. Записи об их проблемах с утилизацией были жизненно важны для помощи в разработке оружия против горелых, когда Хэнк Мэдиган исследовал здание штаб-квартиры АМС после войны[5].

После Великой войны Братство Стали использовало площадь перед штаб-квартирой в качестве плацдарма во время приземления, оставив после себя разбитого вертобота и нескольких мертвых братьев, но сделав паладина Таггерди ещё на шаг ближе к поиску источника зверожогов[6].

Планировка[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находки[править | править код]

Находки
Боеприпасы
Заметки/голодиски
Помощь
  • Два случайных пупса:
    • На административном этаже внутри здания, в западной конференц-зоне, рядом с сейфом, рядом с пишущей машинкой и упавшим скелетом, на небольшом богато украшенном столе.
    • На верхнем этаже, в западной части центра обработки данных.
  • Случайный журнал:
    • В офисе генерального директора Килсона на верхнем уровне, в туалете возле унитаза.
Терминалы
Хлам

Квесты[править | править код]

Союзник: явная ложь

Появление[править | править код]

Штаб-квартира АМС появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 33. AMS CORPORATE HEADQUARTERS. Towering over all other skyscrapers in Watoga is the AMS building, with its distinctive structure and extensive interior to explore. Before heading inside, check the crashed Vertibird in the main town square junction outside for two possible Power Armor suits (one is a frame, while the other still has a Brotherhood of Steel soldier corpse inside). Pick any of the three ground-level doors through which to enter the headquarters foyer, and then use the elevator. AMS Corporate Headquarters: Third and Top Floors (Interior) Inside, there are numerous cylindrical elevators that used to allow travel throughout the building; many are now inaccessible and blocked. With terminal access, you can reach the AMS Headquarters Third Floor, and begin your exploration. The Top Floor elevator is used during your exit. Note the large “3” and “T” above the elevators you’ll be using. All others are inaccessible. You can head to the third or top floors and work your way up or down to the other floor; the various rooms, experimentation chambers, and laboratory rooms all reveal the unpleasant animal testing this corporation was attempting, including the creation of a freakish two-headed bull! Continue to explore to gather some impressive loot, including rare Ultracite scrap.
  2. 2,0 2,1 Терминал директора Килсона
  3. Объект 43
  4. Объект 67
  5. Сообщение от Хэнка Мэдигана
  6. Утроба зверя