ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я тебя не знаю и знать не хочу. Давай побыстрей. »

Шрапнель

Шрапнель (англ. Shrapnel) — персонаж Fallout 3, житель Ривет-Сити в 2277 году.

Описание Править

Слегка поседевший 50-летний Шрапнель уже давно покончил со своим рейдерским прошлым. Целыми днями он занимается торговлей со своим партнёром Снарядом, с которым он разделяет общее увлечение оружием. С остальными, как правило, Шрапнель ведёт себя грубо и вызывающе. По просьбе Снаряда он старается изо всех сил не грубить покупателям, когда он за прилавком магазина, но это у него плохо получается.[1]

В 2277 году Шрапнель и Снаряд вместе содержат оружейный магазин на рынке Ривет-Сити, который пользуется популярностью у местных жителей. Бывший рейдер следует везде за своим напарником, практически никогда не отставая от него ни на шаг. В магазине Шрапнель привлекает к себе покупателей, ведёт торговлю и обслуживание оружия жителей города, иногда отмечая сложности в починке лазерного пистолета, который Шрапнель подумывает отдать на осмотр Сигрейву Холмсу. В ответ на просьбу 16-летней Анжелы Стейли купить патроны Шрапнель отказывает ей в просьбе и скажет, что принесёт их её отцу сам.

После тяжёлого и долгого рабочего дня на рынке напарники направляются пить и отдыхать в бар «У руля», где Шрапнель заказывает себе у Красотки Бонни виски. В баре он иногда пьёт в одиночку или со своим напарником за столиком, где к нему периодически стараются подсесть другие обитатели бара. Сестра, приманивая выпивкой за свой счёт, пытается добиться историй о том, кем были напарники до жизни в Ривет-Сити. В ответ на это Шрапнель иногда соглашается, берёт выпивку и немногословно отвечает, что они со Снарядом не являются местными и не желают рассказывать о своём прошлом. На вопрос периодически донимающей его жалостью Тринни купить ей выпивку, Шрапнель пошлёт её, сославшись на то, что он спал с ней всего один раз. После опустошения карманов на обильную выпивку, Шрапнель со Снарядом идут отдыхать к себе в комнату. Проснувшись, Шрапнель испытывает утренний бодун после вчерашней пьянки и неторопливо поидёт на рынок, чтобы позавтракать в галере Гэри любимым стейком из брамина, прежде чем снова приступить к работе.

Шрапнель может отремонтировать снаряжение Одинокого Путника, однако его навык ремонта невысок — всего 15 пунктов.

Квесты Править

Если Снаряд будет продан в рабство, товары по-прежнему можно будет покупать у Шрапнели, ассортимент будет продолжать обновляться.

Шрапнель не знает истории Ривет-Сити и ничего о ней знать не хочет вообще.

Расспросив Шрапнель о Пинкертоне, Одинокий Путник может узнать о том, что некоторые жители считают его основателем города, который жил в отломанном носу авианосца и теперь от него остался лишь призрак. который там завывает. Сам же Шрапнель не верит в это, утверждая, что там просто завелись болотники.

В случае выполнения квеста труп Шрапнели появится в концовке игры.

Инвентарь Править

*Количество генеруется случайным образом
**Только в случае смерти Снаряда. Однако получение ключа обычным способом неосуществимо, поскольку Шрапнель является неубиваемым персонажем
***Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт охранников. Однако данное действие неосуществимо, поскольку Шрапнель является неубиваемым персонажем

Заметки Править

  • При произнесении Одиноким Путником реплики про отдачу оружия с 44-го калибром Шрапнель обрадуется этому, отмечая, что ему редко попадаются такие любители оружия.
  • Шрапнель неубиваем.
  • Командир Дэнверс при встрече периодически напоминает Шрапнели, чтобы тот не брал оружие в бар, поскольку оружие и напитки плохо сочетаются. В ответ на это оружейник скажет, что усвоил прошлый урок и просит у её обеспечение защиты от рейдеров.
  • Гэри Стейли иногда удаётся приготовить горелую игуану в духовке. При её заказе и дальнейшем расспросе Шрапнели о том, что с ящерицей, Гэри будет объяснять ему, что на игуане была специальная глазурь, которую он приготовил согласно найденному в книгах рецепту.
  • Дверь в комнату Снаряда и Шрапнели открывается примерно в 12:30 утра.
  • Весь товар, которым совместно торгуют напарники, хранится в металлическом сундуке на рынке «Товары Снаряда и Шрапнели».

Цитаты Править

  • «Чё смотришь?» (Шрапнель предлагает Одинокому Путнику товары своего магазина)
  • «О чём? Об истории? Ни хрена не знаю. И знать не хочу» (об истории Ривет-Сити)
  • «Проклятье. Вот бодун».
  • «Время нажраться».
  • «Крышек почти не осталось. Я, пожалуй, пойду» (перед уходом из бара)
  • «У меня нет времени, и твои пять минут истекли. Всего доброго».
  • «Ты что, шутишь? Снаряд и Шрапнель, на рынке. Я и есть Шрапнель, чучело».
  • «Если тебе чё-то из этого хлама надо, так и скажи. А иначе держи пальцы подальше от курков. Мне тут несчастных случаев не надо».
  • «Что у тебя за шило в заднице?»
  • «Тринни, мы только один раз спали вместе. Сама себе выпивку покупай».
  • «Ладно, выпью. Мы со Снарядом не говорим о своём прошлом. Но все знают, что мы родились не в Ривет-Сити» (соглашение выпить с Сестрой)
  • «Это тот супергений? Да, слышал я о нём. Говорят, что он основал Ривет-Сити. Они, наверно, думают, что хлеб тоже он изобрёл. Идиоты. В последнее время его даже винят в звуках, которые доносятся с отломанного носа. Да если у тебя хоть одна извилина есть, понятно, что это болотники».
  • «Не могу никак заставить работать этот чёртов лазерный пистолет. Может, попросить Сигрейва взглянуть?»
  • «Вера. Тебя нечасто здесь увидишь. Тебе нужно что-то конкретное?»
  • «Эй, Барсук, когда наконец продашь свою пародию на пистолет? У меня тут есть несколько отличных новых штучек».
  • «Как виски, Красотка?»
  • «Привет, девочка. Тут тебе не бутик. Тебе тут вряд ли что стоит покупать».
  • «Гэри, мне стейк из брамина. И на этот раз не пережарь».

Появление Править

Шрапнель появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 В случае продажи Снаряда в рабство вечером Шрапнель покинет Ривет-Сити и отправится на поиски своего напарника в Парадиз-Фоллз ночью, после чего по наступлению утра пойдёт обратно в Ривет-Сити. Такое поведение у Шрапнели будет проявляться каждый день, пока Снаряд будет находиться в рабстве. Это объясняется тем, что настройки его искусственного интеллекта, отвечающие за его ежедневное расписание, предписывают ему «спать» там же, где «спит» Снаряд. Соответственно с наступлением ночи он будет отправляться на ночлег в Парадиз-Фоллз, а спустя 8 часов возвращаться в Ривет-Сити. В зависимости от выбранного маршрута и окружающей обстановки чередование настроек ИИ может может привести к тому, что он будет путешествовать по кругу, никогда не достигая конечных пунктов. Именно эти путешествия по пустошам и объясняют беспричинное (на первый взгляд) появление сообщений «Шрапнель без сознания» даже в самом Ривет-Сити. Примечательно, что в отличии от Снаряда Шрапнель сохранит возможность торговать с Путником как во время путешествий по Пустоши, так и после освобождения Снаряда из плена.

Галерея Править

Примечания Править