ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

«Шоп-Тек» (англ. Shop-Tec) — роботизированная торговая система «Волт-Тек», упоминаемая в Fallout: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Реализована в Секретном Убежище компании. Состоит из сети терминалов, спроектированных как торговый интерфейс для жителей убежища. Система была адаптирована для принятия бутылочных крышек в качестве валюты.

Терминалы «Шоп-Тек» выглядят как большие аркадные коробки. При активации они обнаруживают компакт-диск, похожий на CD-ROM, который на самом деле является голографическим проектором. 3D-голографическое изображение Волт-Боя появляется на этом контейнере и взаимодействует с клиентом. Несмотря на то, что терминалы используют Волт-Боя как визуальное представление, у него женский голос.

Во время атаки на Убежище супермутанты армии Аттиса убили почти всех жителей Секретного Убежища. Соблюдая протокол безопасности, система «Шоп-Тек» проанализировала ситуацию и собрала или создала различные виды вооружения и предметов, которые могли бы понадобиться выжившим для борьбы с супермутантами или другими угрозами Пустоши. Позднее «Шоп-Тек» пригодилась, когда послушник Братства Стали пришёл в Убежище для борьбы с супермутантами.

Известно, что послушник нашёл сломанный, но пригодный к ремонту терминал «Шоп-Тек» и восстановил его, найдя некоторые запасные части. Благодаря работе с терминалом выясняется, что система «Шоп-Тек» обладает навыками самосовершенствования и признаками ИИ и может воспитывать себя, анализировать ситуацию и заимствовать слова, которые система слышала от своих клиентов.

Местонахождение Править

Появление Править

«Шоп-Тек» появляется только в Fallout: Brotherhood of Steel.

За кулисами Править

Терминалы армейского магазина, расположенные в Разломе, очень схожи по предназначению, также принимают бутылочные крышки в обмен на товары.