ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Не следует путать с Шоном.

« О себе? Я просто заведую музеем и учу самых маленьких. Самым простым вещам… ну там… правда, справедливость, воля Дэйва… »

Шона

Шона (англ. Shawna) — персонаж Fallout 3, дочь Дэйва и Рози, жительница Республики Дэйва.

Описание Править

17-летняя дочь и самый старший ребёнок[1] Дэйва была воспитана, зная, как стрелять, охотиться, драться и использовать другие способы выживания на случай, если ей когда-нибудь придётся покинуть республику. Шона полностью верит во всемогущество своего отца. Она очень беспокойная, легко возбудимая девушка[2].

Шоне поручена роль учительницы детей Республики Дэйва и хранительницы Музея Дэйва, где она проводит занятия с Маргариткой, Мэри, Ральфом и Рэйчел, опрашивая класс, как Дэйв спас граждан от гнева Тома, в каком году Дэйв вернул власть народу и просит назвать три ошибки Тома до того, как Дэйв стал президентом. Выдав домашнее задание подготовить речь о «Достоинствах Дэйва», Шона отпускает детей.

Распорядок дня Править

Как и все дочери Дэйва, Шона просыпается в 6—7 утра и отправляется в Капитолий на завтрак с семьёй. С 10 часов, немного постояв на воздухе, начинает школьные уроки в музее, которые через четыре часа завершаются экскурсией. После семейного ужина в 5 вечера за большим столом в Капитолии снова гуляет и общается с родственниками, к десяти вечера возвращаясь в женское общежитие, где до утра отсыпается на нижнем уровне стоящей справа от входа двухъярусной кровати.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда из шкуры брамина Китайский пистолет 10-мм патрон* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Шону

Квесты Править

  • День выборов • Шона будет голосовать только за Дэйва. Если он не выиграет выборы, она очень расстроится и останется в Республике, всё так же проводя уроки на прежние темы.
  • Музей Дэйва[3] • Если поговорить с Шоной после экскурсии, то при достаточном уровне навыка «Красноречие» Путник может торговать с Шоной, продавая ей различные товары под видом «сувениров из жизни Дэйва», на которые хранительница музея будет готова потратить все средства, выделенные из бюджета республики на покупку учебников для детей. Однако у неё всего 700 крышек, которые не восстанавливаются.

Цитаты Править

  • «Я провожу экскурсию каждый день с двух часов дня. Непременно заходите в это время!»
  • «Конечно! Музей Дэйва с радостью ответит на любые ваши вопросы от имени департамента туризма Республики Дэйва».
  • «Я знаю, что вы думаете: нет, это не череп брамина. У браминов две головы, и если бы это был брамин, тут было бы два черепа».
  • «Дэйв внёс поправки в консервативные брачные законы Королевства Тома вскоре после создания Республики. Многожёнство сейчас считается одной из основных свободных свобод Республики Дэйва».
  • «Президент Дэйв — спаситель Пустошей, он принёс мир и порядок в тот хаос, который сотворило человечество. Если хочешь узнать больше, приходи к 2 часам в Музей Дэйва на официальную экскурсию».
  • «О, отлично! Я буду рад[4] получить твои пожертвования от имени Республики! А ещё Дэйв увеличил бюджет музея на этот год! Я собиралась купить книжки для детей, но это гораздо важнее!»
  • «Я привык, что дети задают самые разные вопросы».
  • «А он не молод для этого? Я хочу сказать, что Дэйв управлял Республикой, когда Боб ещё не родился…»

Появление Править

Шона появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Описание противоречит утверждению в этом же официальном руководстве (стр. 63) о том, что Боб, ещё один ребёнок Дэйва, старше Шоны — ему 19 лет.
  4. Перевод официального локализатора.