ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Не следует путать с электрошокером.

Шокер (англ. The Shocker) — уникальное оружие Fallout 3.

Особенности Править

  • От обычного силового кастета этот экземпляр отличается наличием конденсаторов, подающих на ударную пластину электрический ток. Живым целям он не наносит существенного урона, а вот роботам или стационарным турелям он наносит дополнительные 25 % повреждений, вызывая короткие замыкания и выводя из строя компоненты, чувствительные к перепадам тока.
  • «Шокер» прекрасно подходит для стычек со слабыми роботами, вроде Протектрона или Робомозга, позволяя экономить патроны и ценные импульсные гранаты. Тактика проста — быстрое перемещение зигзагами и несколько быстрых ударов до выведения робота из строя. Учитывая медлительность и невысокую точность стрельбы вышеупомянутых роботов, такая тактика ведения боя не вызывает затруднений.
  • «Шокер» имеет меньший запас прочности, чем обычный силовой кастет.

Местонахождение Править

«Шокер» можно найти в локации Затопленное метро, в подтопленной комнате с трупом обитателя пустошей, сейфом и Квантовой ядер-колой. Подход к комнате заминирован, недалеко выход в район Мейсон. Кастет лежит на бочке возле кровати, рядом с ним — голодиск с инструкцией по эксплуатации.

Заметки Править

  • В голодиске-инструкции к «Шокеру» разработчиками оружия выражается надежда на то, что этот силовой кастет «станет частью повседневной жизни» пользователя, хотя с какой целью можно использовать «Шокер» в повседневной жизни — загадка.
  • Из этой же инструкции можно узнать, что «Шокер» — это прототип, и имеет маркировку FSGv118-b.

Появление Править

«Шокер» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Видео Править