ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

« Из шахт Шлаковой бездны вырываются тучи золы и дыма. Выжившие считают, что в подземных тоннелях всегда что-то горит, но что именно — никому не известно »

Загрузочные экраны Fallout 76

Шлаковая бездна (англ. Ash Heap) — один из шести регионов Аппалачии, где происходят события Fallout 76.

Описание Править

Самый пустынный регион Аппалачии, разрушенный алчными людьми полными решимости заполучить богатства горных недр. Исторически регион был полем инициатив больших горнодобывающих компаний, и ещё большей борьбы между шахтёрам и теми, кто купил их рабочую силу. До войны депо «Маунт Блэр» было центром угольной промышленности, где гигантские бурильные машины, такие как «Рокхаунд» зачастую снимали с горных вершин целые пласты породы[1].

Естественно, это не произошло без последствий. Добыча полезных ископаемых причинила огромный экологический ущерб, превратив весь регион в зашлакованное пространство заминированных скал, отвалов и свалок. К 2077 году ситуация дошла до того, что токсичный пепел регулярно выбрасывался в атмосферу и переносился ветром в соседние города, покрывая их вредным пеплом и заставляя жителей Западной Вирджинии носить противогазы, чтобы заниматься своей повседневной жизнью[2].

Виновниками этой экологической катастрофы были Гарраханы и Хорнрайты, две основные семьи, владеющие горнодобывающей промышленностью Аппалачии. Им принадлежали роскошные поместья в горах с видом на их драгоценные шахты[1]. Из них именно Хорнхрайты несут большую часть вины: «Рокхаунд» загрязнял воздух до тех пор, пока он не стал почти непригодным для дыхания, а когда «Союз за чистое небо» предложил совместное владение воздушными фильтрами, которые могут очищать воздух, Хорнрайт тайно переделал их в кузницы пепла для извлечения минералов из загрязненного воздуха и увеличения их прибыли. Чтобы максимизировать их эффективность, компания буквально подожгла шахты, чтобы заполнить воздух токсичным, богатым ресурсами дымом, который затем можно было собрать[3].

К 2102 году дым и пепел продолжают выходить из шахт и щелей в Шлаковой бездне. Когда дуют ветры или ветер меняется, обычно густая пелена золы и едкого дыма служит укрытием как союзникам, так и врагам. [1].

Локации Править

Появление Править

Регион «Шлаковая бездна» появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Загрузочные экраны Fallout 76
  2. Терминал туристического центра Льюисберга
  3. Штаб-квартира «Хорнрайт индастриал» — записи в терминалах:
    КОМУ: Хорнрайт, Пенелопа
    ОТ КОГО: Хейворд, Доминик
    Тема: Вы долбаные ворюги
    Каково это — не иметь души? А, Пенни? Наверное, твои внутренности с лязгом трясутся в этой пустоте, нет? Нас с ребятами взяли сюда с определенной целью — очистить этот прокляты воздух, который ВЫ испортили. Мы ТЯЖЕЛО ПАХАЛИ над этой технологией.
    МЫ НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ о том, чтобы позволить вам ПОДЖЕЧЬ старые, НЕВЕРОЯТНО ТОКСИЧНЫЕ шахты, чтобы выбросить в воздух еще больше дерьма, которое можно собрать. И вы не используете нашу технологию для этой цели.
    Пенелопа, я бы послал тебя в ад, но ты как раз собиралась перенести его сюда.