ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Из шахт Шлаковой бездны вырываются тучи золы и дыма. Выжившие считают, что в подземных тоннелях всегда что-то горит, но что именно — никому не известно »

Загрузочные экраны Fallout 76.

Шлаковая бездна (англ. Ash Heap) — один из шести регионов Аппалачии, где происходят события Fallout 76.

Описание Править

Самый пустынный регион Аппалачии, разрушенный алчными людьми полными решимости заполучить богатства горных недр. Исторически регион был местом полем инициатив больших горнодобывающих компаний, и еще большей борьбы между шахтерами и теми, кто купил их рабочую силу. До войны депо «Маунт Блэр» было центром угольной промышленности, где гигантские бурильные машины, такие как «Рокхаунд» зачастую снимали с горных вершин целые пласты породы.

Естественно, это не произошло без последствий. Добыча полезных ископаемых причинила огромный экологический ущерб, превратив весь регион в зашлакованное пространство заминированных скал, отвалов и свалок. К 2077 году ситуация дошла до того, что токсичный пепел регулярно выбрасывался в атмосферу и переносился ветром в соседние города, покрывая их вредным пеплом и заставляя жителей Западной Вирджинии носить противогазы, чтобы заниматься своей повседневной жизнью.

Локации Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Регион «Шлаковая бездна» появляется только в Fallout 76.

Галерея Править