ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Уточнить сроки посещения

Школа (англ. Schoolhouse) — локация Fallout 4.

Описание Править

Здание школы в Даймонд-сити. Состоит из двух этажей с выходом на крышу. На первом этаже находится небольшая жилая комната с двумя кроватями, а на втором — класс, где занимаются дети. Занятия в школе проводятся круглосуточно, о чём можно узнать из разговоров с учащимися. В школе постоянно находится несколько детей (разные, в зависимости от времени суток), учитель — мистер Цвикки и его ассистент — мисс Эдна.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Если покинуть здание через верхний выход, то в автобусе можно найти бутылку пива и винт.
  • Маккриди понравится, если в разговоре с мисс Эдной о детях Выживший ответит: «Им нужна любовь».
  • Пайпер, Маккриди и Кюри понравится, если в разговоре с мисс Эдной Выживший ответит: «Любовь всё преодолеет».
  • Впервые школа появляется в видеоролике, продемонстрированном на выставке E3 2015.
  • Нахождение здесь девятого выпуска журнала «Жить и любить» «I Married a Robot!» (рус. Я женился на роботе!) весьма иронично, так как школьный учитель мистер Цвикки может в буквальном смысле жениться на роботе мисс Эдне.
  • Все находки в данной локации доступны для использования только с помощью кражи.

Появление Править

Данная школа появляется только в Fallout 4.

Галерея Править