ФЭНДОМ

Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти в школе имени Шоу. Пунктуация и орфография записей сохранены.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить карточку терминалов факультета недостающими изображениями / заменить изображения на более качественные.
  • Добавить ref id.

SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.

Терминал директора Таннера Править

Описание Править

Терминал директора Таннера (англ. Principal Tanner’s terminal) — стандартный настольный терминал, взлом не требуется. Точные копии содержимого терминала директора (кроме пункта [ > Дистанционное управление дверью]) находятся в 4-х терминалах факультета, которые можно найти в здании школы.

Местонахождение Править

1-й этаж, кабинет директора (доступ: секретариат слева от входа, за дверью, запертой за сложный замок), на металлическом письменном столе с потрёпанным планшетом, пачкой сигарет, грязной пепельницей и 2-мя сигаретами.

Записи Править

Главное меню Править

[Личная папка] Править
[Личная запись, август 2076] Править
Transcript

Инспектор продолжает меня доставать успеваемостью. Похоже, я могу потерять работу, которую так ненавижу. Господи, сначала отдел продаж в «Волт-Тек», теперь это. Должен же быть какой-то способ заставить этих говнюков учиться. Я уже думал, не вернуть ли телесное наказание, но родители ведь жаловаться начнут. Боже, мне слишком мало за это платят…

>

[Список потенциальных учеников] Править
[ЛИЧНОЕ: запись за октябрь 2076] Править
Transcript

Так, план готов. Я выбрал среди учеников несколько «регулярных нарушителей дисциплины», которые умеют незаметно проворачивать дела и держать рот на замке. Я устроил им стабильную поставку ментатов, которые они будут продавать другим ученикам. За это я увеличил им перерыв на обед, а в результате получил повышение успеваемости! Остается только расслабиться и ждать, пока в мой карман потекут денежки из федерального бюджета.

>

[Личная запись, май 2077] Править
Transcript

Итак, весенний семестр окончен, настало лето. Меня ждет новый дом на пляже, а жена отправится к матери. Осталось закончить пару дел, включая встречу с этим засранцем Бертоном, и можно уезжать. Еще пару лет, и спокойно ухожу на пенсию.

>

[Письмо от инспектора Марселло] Править
Transcript

ОТ ИНСПЕКТОРА МАРСЕЛЛО

Рональд.

Поздравляю с показателями! После нашего последнего разговора в прошлом году успеваемость по результатам контрольных резко повысилась. Поистине браво! Возвращаясь к нашему разговору, мы с советом решили значительно повысить школьный бюджет на следующий учебный год. Большая его часть, разумеется, покроет повышение зарплаты учителей и администрации. Они это заслужили! И не только они, как ты убедишься, получив следующую зарплату. Так держать!

>

[Служебные записки для учителей и сотрудников] Править
[Служебная записка от директора Таннера] Править
Transcript

ОТ ДИРЕКТОРА РОНАЛЬДА ТАННЕРА

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ

Приветствую. Как вы, вероятно, уже знаете, успеваемость в нашей школе в последнее время резко повысилась. Примите поздравления. Так как успех начинается с руководителя, на следующем районном заседании мне вручат премию как лучшему директору года. Меня попросили сократить речь до максимума, поэтому я отблагодарю исключительно ближайших к проекту лиц, чтобы оставить больше времени для моих личных мыслей и планов на ближайшие годы. Знайте, что все вы внесли свой вклад в наш успех, и я благодарен вам за все.
Как следствие этих событий, до вас могут дойти слухи, что бюджет нашей школы повысили. Хотя частично эти слухи могут оказаться правдой, увеличение бюджета, скорее всего, будет минимальным и послужит для приобретения оборудования и ремонта здания. Тем не менее, в знак признательности вам всем я выделил часть бюджета на прием для преподавательского состава и сотрудников на этих выходных с 18:00 до 18:45.

Так держать! Вперед, «пумы»!
Директор Таннер

>

Transcript

ОТ ДИРЕКТОРА РОНАЛЬДА ТАННЕРА

Приветствую. Многие из вас выразили озабоченность по поводу задержки в обещанной доставке нового оборудования. Позвольте уверить вас, что я связался с районным отделением, и руководство уже занимается ошибкой в поставке. А пока продолжайте работать в штатном режиме с оборудованием, которое есть в наличии. Позвольте напомнить, что именно оно помогло нам повысить успеваемость и получить увеличение бюджета. «Пока не сломано, чинить не надо», как я всегда говорю.

Вперед, «пумы»!
Директор Таннер

>

[Служебная записка от директора Таннера [ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ]] Править
Transcript

ОТ ДИРЕКТОРА РОНАЛЬДА ТАННЕРА

Приветствую. Все учителя и сотрудники получают выходные до конца недели. Сообщите об этом ученикам. Когда получите это сообщение, отмените все свои планы, распустите учеников и организованно покиньте здание школы. Я буду очень занят у себя в кабинете, поправляя свой парик. Ни при каких обстоятельствах меня не беспокоить.
Кроме того, все ученики учителя истории, мистера Уэлборна, отныне получают оценки по шкале от 5- до 5 баллов вместо обычной шкалы от 1 до 5. Распоряжение об этих изменениях пришло из районного отделения. А вы все знаете, как я обожаю районное отделение.

Ваш идиот,
директор Толстозад

P.S. Даешь Расти Бертона в короли бала выпускников!

>

Transcript

ОТ ДИРЕКТОРА РОНАЛЬДА ТАННЕРА

Приветствую. Само собой разумеется, я страшно разочарован доверчивостью преподавательского состава во время происшествия на прошлой неделе. Трудно поверить, что почти все вы не осознали, что служебная записка явно была фальшивой. К сожалению, у тех из вас, кто отсутствовал на прошлой неделе, придется изъять заработную плату за пропущенные дни. Возможно, в следующий раз вы запомните, что вы должны быть доступны по телефону в нерабочее время.
Кроме того, пожалуйста, смените пароль на своих терминалах, так как стандартный стал известен ученикам. В качестве дополнительной меры безопасности на двери многих кабинетов установлены замки.
И последнее. Мистер Уэлборн, Расти Бертон будет отсутствовать на ваших уроках в течение нескольких недель. Домашнее задание он будет забирать каждый день после уроков.

Директор Таннер

>

[ > Дистанционной управление дверью] Править

Пункт меню управляет очень сложной дверью в хранилище директора.

Терминал для учеников Править

Описание Править

Терминал для учеников (англ. Student terminal) — стандартный настольный терминал, взлом не требуется.

Местонахождение Править

2-й этаж, класс в восточной части здания, на столе с жевательной резинкой и кулером для препаратов.

Записи Править

Главное меню Править

Transcript

Текущий пользователь: Расти Бертон

ВНИМАНИЕ! Обнаружено несанкционированное программное обеспечение! Следующие программы не функционируют:

-- Параметры только для чтения
-- Фильтр цензуры
-- Блокировка непристойного контента
-- Антиигровое программное обеспечение

Если вы ученик пожалуйста, сообщите об этих изменениях учителю. Если вы член педагогического состава, свяжитесь с компьютерным специалистом школы, прежде чем допускать учеников к работе с данным терминалом.
[Дневник Расти [НЕ ЧИТАТЬ!!!]

>

[Дневник Расти [НЕ ЧИТАТЬ!!!]] Править
Transcript

Это Расти Бертон, и если какой задрот решит прочитать мои записи, пусть хорошенько подумает! Узнаю, что это кто-то читал, трусы на уши натяну так, что не скоро забудете. Я ПРЕДУПРЕДИЛ!

[ХА! Я в системе!]
[Таннер отстой]
[Обновление]
[Развитие событий]
[Мой коварный план]

>

[ХА! Я в системе!] Править
Transcript

Этот терминал мой! Офигеть. Этот задрот Клейтон зделал так, что компьютер теперь ни чего не стирает после уроков. Молодец он, только сиводня я из него все равно деньги вытрясу. Может, бить сильно не буду, но есть-то надо. Вобщем, урок жутко скушный, но Мистер Рамирес взбесится, если я не буду че нить печатать. А мозгоправ, к которому мать меня водит, говорит, мне надо писать про свои чувства. Так что вот. Посмотрим, что будет.

Расти рулит!

>

[Таннер отстой] Править
Transcript

Директор Таннер сиводня вызвал меня к себе. Че за дела, я вообще ни чего не сделал! Оказываиться, у него для меня работенка. Хочит, чтобы я в школе ментаты толкал. А я ему такой: А мне что с этого, Таннер?
Вобщем, продлили мне перемену на обед и кой-чего из личного дела подтерли. Круто, да? Я и так уже товар толкаю, так что какие проблемы? Просто буду теперь раздавать ментаты, и до конца года меня не трогают!
Рашил сам их попробывать. Блин, башка от них трещит, но зато я кажись догоняю, че там мистер Рамирес гонит. Странно.

>

[Обновление] Править
Transcript

Таннер держит свое слово. Перемену на обед для меня продлили, пока я продаю другим ученикам ментаты. Забавно, но он даже не замечает, что я сам их принимаю. Родители заметили. Я принес домой четверку с плюсом по контрольной, которую я сам написал! Даже не списывал у Клейтона. Но Таннер, кажется, доволен. До сих пор не понимаю, почему он вдруг решил использовать для этих целей меня и других школьных хулиганов. Но с каждым днем я все ближе к разгадке.

Расти Бертон. Конец связи.

>

[Развитие событий] Править
Transcript

По ходу, я разгадал замысел директора Таннера. Когда объявили об улучшении результатов контрольных, до меня допетрило. Таннеру нужна благодарность от инспектора Марселло и школьного совета. Для этого он повышает результаты контрольных. Гениальный план, который «Мистер Ржавый» никогда бы не разгадал. Как бы теперь что-нить из этого извлечь, хммм…

>

[Мой коварный план] Править
Transcript

Как я и думал, Таннер никогда не запирает кабинет, если идет в туалет. Я пробрался к нему и сделал слепок ключа на глине, которую позаимствовал в кабинете изо. Вчера вошел в его кабинет с помощью нового ключа, залез в его терминал и нашел запас ментатов. А еще я прочитал его журналы, и моя теория подтвердилась. Повышая официальную успеваемость, он увеличивает школьный бюджет и прикарманивает большую его часть. Теперь у меня есть все необходимое!
Я договорился с Таннером о встрече в библиотеке. Раз самый тяжелый труд на мне, часть денежного оборота мне полагается по праву. Наконец-то я смогу купить себе телескоп, о котором мечтаю!

>

Терминал факультета Править

Описание Править

Терминал факультета (англ. Faculty terminal) — стандартный настольный терминал, способность Хакер не требуется.

Местонахождение Править

В здании находятся 4 идентичных терминала:

Записи Править

Главное меню Править

Transcript

Добро пожаловать в сеть «РОБКО Индастриз(ТМ)»
Ученикам запрещено использовать данный терминал

[Записка преподавателям и персоналу]

> Пароль принят.

[Записка преподавателям и персоналу] Править
Transcript

ОТ ДИРЕКТОРА РОНАЛЬДА ТАННЕРА

Так держать! Вперед, «пумы»!
Директор Таннер

>

Transcript

ОТ ДИРЕКТОРА РОНАЛЬДА ТАННЕРА

Вперед, «пумы»!
Директор Таннер

>

Transcript

ОТ ДИРЕКТОРА РОНАЛЬДА ТАННЕРА

Ваш идиот,
директор Толстозад

>

Transcript

ОТ ДИРЕКТОРА РОНАЛЬДА ТАННЕРА

Директор Таннер

>

[НАЗАД] Править

Использование пункта меню открывает содержимое терминала директора (в котором также будут присутствовать служебные записки), фактически точную копию, кроме пункта [ > Дистанционное управление дверью].