Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Школа.

Школа Моргантауна (англ. Morgantown High School) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Большое здание в восточной части Моргантауна. Школа расположена около дороги, и пространство дороги и парковка заставлены транспортными средствами — в основном школьными автобусами. Есть пожарная лестница на северной стороне, чтобы забраться на крышу. Войти внутрь можно через центральные белые двойные двери в фойе, через синюю боковую дверь справа от этих дверей, также через заднюю зеленую дверь ведущую в тренажерный зал и дверь на крыше.

Находки[править | править код]

Находки
Помощь
  • Пупс
    • В запертом кабинете директора (с красной дверью и синими клетчатыми обоями), на высокой книжной полке справа от настенных часов.
    • В мужском туалете, в закрытой кабинке на унитазе.
    • В спортзале, на крыше внутренней угловой кухни, на шлакоблоке возле баскетбольного кольца без шеста. На крышу можно запрыгнуть с трибун.
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Разное
  • Ключ от кабинета директора в юго-западной части на полке в шкафчике около ванных комнатах, примыкающих к спортзалу. Ключ открывает красные двери ведущие в кабинет директора.
  • Ключ от сейфа директора лежит на кофейном низком столике в кабинете директора. Ключ открывает сейф за полками в кабинете директора.
  • Загадочный фрагмент карты для Рен
Хлам

Квесты[править | править код]

Личное дело каждого • Необходимо найти холле и прослушать голозапись дневник Смотрительницы, запись 3.

Галерея[править | править код]

Появление[править | править код]

Школа Моргантауна появляется только в Fallout 76.