Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Школа.

« Экстерьер этой средней школы в основном зарос (особенно в задней части здания), в то время как дорога с фасада и стоянка усыпаны транспортными средствами, в основном школьными автобусами с ненужным хламом. »

руководстве]], стр. 310[1]

Школа Моргантауна (англ. Morgantown High School) — локация Fallout 76.

Описание[]

Большое здание в восточной части Моргантауна. Школа расположена около дороги, и пространство дороги и парковка заставлены транспортными средствами — в основном школьными автобусами. Есть пожарная лестница на северной стороне, чтобы забраться на крышу. Войти внутрь можно через центральные белые двойные двери в фойе, через синюю боковую дверь справа от этих дверей, также через заднюю зеленую дверь ведущую в тренажерный зал и дверь на крыше.

Находки[]

Находки
Помощь
  • Пупс
    • В запертом кабинете директора (с красной дверью и синими клетчатыми обоями), на высокой книжной полке справа от настенных часов.
    • В мужском туалете, в закрытой кабинке на унитазе.
    • В спортзале, на крыше внутренней угловой кухни, на шлакоблоке возле баскетбольного кольца без шеста. На крышу можно запрыгнуть с трибун.
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Разное
  • Ключ от кабинета директора в юго-западной части на полке в шкафчике около ванных комнатах, примыкающих к спортзалу. Ключ открывает красные двери ведущие в кабинет директора.
  • Ключ от сейфа директора лежит на кофейном низком столике в кабинете директора. Ключ открывает сейф за полками в кабинете директора.
  • Загадочный фрагмент карты: Рен, на столе в классе на втором этаже.
Хлам

Квесты[]

Личное дело каждого • Необходимо найти холле и прослушать голозапись дневник Смотрительницы, запись 3.

Галерея[]

Появление[]

Школа Моргантауна появляется только в Fallout 76.

Примечания[]

  1. Atlas of Appalachia – The Forest: Zone C. 36. MORGANTOWN HIGH SCHOOL. The exterior of this high school is mostly overgrown (especially at the rear of the premises), while the front road and parking area is strewn with vehicles—mostly school buses with the odd piece of junk to grab. Find fire escape stairs on the north side to reach the roof. There are two white double doors to access the main entrance foyer and a blue side door to the right of these doors, or you can use the rear green door (into the gym) or the door on the roof. There are two main interior levels to explore. The place is in relatively good shape, with only a few damaged rooms.
Advertisement