ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Шиш-кебаб появляется и в других играх.

Шиш-кебаб (англ. Shishkebab) — холодное оружие в Fallout 4.

Описание Править

Кустарная разработка оружейников постапокалипсиса. Представляет собой катану, на которую установлен компактный резервуар для топлива с системой зажигания. При её задействовании клинок охватывает пламя, что наносит дополнительный урон. Оружие обладает средней скоростью атаки.

Заметки Править

  • Значения урона в таблицах соответствуют базовому — при СИЛ=0 и без влияния способностей. Каждая единица Силы даёт +10 % к урону. Это касается и дополнительного физического урона от модификаций.
  • Урон от огня относится к энергетическому. Он наносится не сразу, а растягивается по времени.

Модификации Править

Пояснение: модификации возможно названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификация Требования Компоненты Новые характеристики Base ID
(damage) Icon damage (weight) Icon weight (Цена) Icon merchant
«Шиш-кебаб» с дополнительными струями пламени Кузнец 3 Асбест
Клей
10×Медь
Сталь
13+26 (fire) Icon fire 3.5 300 0014ee19

Местонахождение Править

  • Можно взять с тела Шлака, главаря рейдеров в локации Согас Айронворкс. Если квест «Из огня да в полымя» не был взят до этого, он стартует автоматически.
  • Легендарные варианты данного оружия можно подобрать с тел легендарных врагов.

Галерея Править

Звуки Править

Gehenna icon
Gehenna icon
Gehenna icon
ReloadVB