Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Icon disambig.svg
Шиш-кебаб появляется и в других играх.

«Шиш-кебаб» (англ. Shishkebab) — самодельное холодное оружие Fallout 3.

Описание[править | править код]

Это самодельное оружие, «огненный меч», который имеет самый большой показатель урона в секунду в своей категории.

Ручной тормоз от мотоцикла является и рукоятью этого оружия, и переключателем для активации запальника. Бензобак от мотоцикла надевается за спину в виде ранца для хранения запаса топлива, запальник служит для поджигания горючей газообразной смеси. Одновременно на правую руку персонажа надевается защитная перчатка (кухонная прихватка), формально в комплект оружия не входящая. Лезвие газонокосилки используется для нанесения ударов, во время боя объято пламенем горящего топлива.

«Шиш-кебаб» может вызвать возгорание в местах утечки газа. Следует помнить, что использование напарником данного оружия в этих местах может привести к самовозгоранию и взрыву с нанесением урона.

Характеристики[править | править код]

«Шиш-кебаб» поджигает противника, нанося ему 2 очка урона в секунду в течение 5 секунд, в дополнение к 35 очкам урона, наносимым им как холодным оружием. Способность «Пироман» увеличивает наносимый им урон, плюс 3 очка урона огнём на 5 секунд. Любой напарник-человек может быть экипирован этим оружием. Весит меньше половины от общего веса компонентов.

Изготовление[править | править код]

«Шиш-кебаб» можно изготовить самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.pngIcon level.png
«Шиш-кебаб»* (1)

* Состояние готового оружия варьируется от 75 до 125 % в зависимости от количества найденных схем.

Местонахождение[править | править код]

Единственный в игре готовый к использованию экземпляр «Шиш-кебаба» можно забрать после убийства Вэнса с его тела, или если договориться с ним о мире с жителями Арефу либо при помощи «реверсивной кражи».

Заметки[править | править код]

В концепт-артах Адама Адамовича имеется рисунок, на котором супермутант экипирован «Шиш-кебабом».

Появление[править | править код]

«Шиш-кебаб» появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Баги[править | править код]

(pc) pc Если дать Харону поносить «Шиш-кебаб», который сломан наполовину или более, то в инвентаре Харона он будет цел на 100 %, однако если забрать его обратно себе, то он будет сломан.

Звуки[править | править код]

Gehenna icon.png
ReloadVB.png

Галерея[править | править код]

Концепт-арты Адама Адамовича[править | править код]