ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

«Шихуань-ди» (англ. Shi-huang-ti) — локация, вырезанная из финальной версии Fallout 2.

Описание Править

Китайская подводная лодка, потерпевшая крушение возле Сан-Франциско в ходе Великой войны. Потомки экипажа обосновались в руинах города и стали известны как Ши, а бортовой суперкомпьютер стал Императором.

Квесты Править

Предполагалось, что в Fallout 2 будет присутствовать квест на отключение торпедных аппаратов субмарины как один из этапов подготовки танкера к отплытию. Без отключения торпед танкер при отплытии был бы торпедирован и уничтожен[1].

Появление Править

«Шихуань-ди» должна была появиться в Fallout 2. Однако локацию с субмариной вырезали из финальной версии по причине ограничения размера игры, поэтому в Fallout 2 о ней есть только упоминания[2].

Fallout 2 Restoration Project Править

Icon geckСледующая информация основана на данных полученных с изменением оригинального контента игры и конфликтует с основным каноном.
В Fallout 2 Restoration Project эта локация восстановлена, как и необходимость отключить субмарину до отплытия танкера. Избранный может устранить угрозу от субмарины несколькими способами либо вообще уничтожить её.

За кулисами Править

«Шихуань-ди» (Shǐ Huángdì, 始皇帝) на китайском означает «Первый император» — это был титул императора из династии Цинь, который объединил страну в период Сражающихся Царств.

См. также Править

Примечания Править

  1. Библия Fallout 6, п. 5.
  2. Fsempter.msg, стр. 105.