ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других кастетах.

Шипованный кастет (англ. Spiked knuckles) — разновидность рукопашного оружия Fallout 3.

Описание Править

Кастет, как оружие, имеет многолетнюю историю и, несмотря на наличие в мире Пустоши своего высокотехнологичного «родственника» — силового кастета, всё ещё широко распространён. Имеет вид сваренных между собой колец, в которые продеваются пальцы, и упора для ладони. На кольца наварены короткие шипы. Он специально изготовлен таким образом, чтобы энергия удара концентрировалась в меньшей по площади шипованной поверхности, что позволяет нанести противнику тяжёлые травмы в виде переломов и, дополнительно, рваные раны шипами.

Характеристики Править

Шипованный кастет является более серьёзным вариантом кастета обыкновенного — за счёт шипов наносит увеличенный урон и имеет больший запас прочности, но в остальном так же уступает силовому кастету.

Местонахождение Править

Может быть найден в некоторых контейнерах по всей Столичной Пустоши и в инвентаре персонажей — в первую очередь, у низкоуровневых рейдеров.

Варианты Править

«Доводы Планкетта» — уникальный шипованный кастет с увеличенным уроном и удвоенным шансом нанесения критического урона, который при наличии способности «Законник» можно добыть в бою с Джандерсом Планкеттом.

Появление Править

Шипованный кастет появляется только в Fallout 3.