Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других кастетах.

« Улучшенная версия классического кастета. Такие кастеты наносят больший урон благодаря своим шипам, которые впиваются в противника, в рукопашном бою. »

Описание в Fallout и Fallout 2

Шипованный кастет (англ. Spiked knuckles) — рукопашное оружие Fallout и Fallout 2.

Описание[править | править код]

Улучшенная версия обычного кастета. Хорош тем, что наносит вдвое больший урон и при должной подготовке и сноровке не уступает силовому кастету.

Местонахождение[править | править код]

Fallout[править | править код]

Fallout 2[править | править код]

Заметки[править | править код]

За кулисами[править | править код]

Шипованный кастет был добавлен программистом Джесси Хейнигом в последней стадии разработки для баланса персонажей, предпочитающих навык «Без оружия». Проходя игру персонажем, специализирующимся на умениях «рукопашный бой» и «разговор», Хейниг заметил, что не может достигнуть повреждений, достаточных для нанесения урона врагам в конце игры даже с уровнем навыка в 200 %, способностями «Больше критических» и «Критический урон», даже в прицельных ударах. Джесс «пролоббировал» «усилители рукопашного боя», в результате чего в игре появились шипованные и силовые кастеты. Сам же программист полагает, что основная причина допуска его любимого оружия была поддержана Фергюсом Уркхартом из-за его частых упоминаний кастетов[1].

Примечания[править | править код]