ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« И наконец… Шеф-Шеф. Насильник. Пироман. И отличный повар, если верить пойманным Чертям. Он, наверное, самый чокнутый. »

Майор Датри

Шеф-Шеф (Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Cook-Cook; «Повар-Повар») — персонаж Fallout: New Vegas, лидер банды Чертей и её повар.

Биография Править

Происхождение Шеф-Шефа не уточняется. В 2281 году он состоит в племени Чертей, в котором является поваром, и терроризирует бойцов НКР из лагеря Маккарран. Майор Датри, которому было поручено назначить награду за голову Шеф-Шефа, не уточняет, сколько бойцов он убил, но втроём с Вайлит и Нефи они убили не меньше 20 солдат, дюжина из которых на счету Нефи.

Однажды, когда капрал Бетси и Десятка пик из первого разведбата НКР пытались убить Шеф-Шефа, он сам подкрался к ним. Маньяк вырубил Десятку и насиловал Бетси, пока она не вырвалась и не сбежала.

Ещё одной выжившей жертвой безумного повара стала Милашка Сара, которую он долго насиловал, а потом попытался сжечь из огнемёта. Сара сбежала, но с тех пор её тело покрывают страшные ожоги.

Позже наёмник по прозвищу Маленький Паршивец, желая получить награду за голову Шеф-Шефа, следил за ним некоторое время и выяснил, что тот испытывает странную привязанность к Куини, одному из своих браминов. Связываться с пироманом, насилующим всё живое, прежде чем сжечь, Маленький Паршивец не стал и решил бросить работу охотника за головами.

Образ Шеф-Шефа Править

Шеф-Шеф — самый чокнутый из всех Чертей. Он либо сжигает, либо насилует всё живое, до чего дотянется, не исключая детей, пленников-мужчин и, судя по странной привязанности к Куини, животных.

В книге учёта Дермота есть упоминание о том, что он и Сент-Джеймс продали нескольких пленников Шеф-Шефу. Повар-пироман сжёг их из огнемёта.

В лагере Шеф-Шефа можно найти кулинарный рецепт «чёртова жаркого Шеф-Шефа».

Выживание или смерть Шеф-Шефа влияет на будущее племени Чертей после Второй битвы за дамбу Гувера.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Местонахождение Править

Курьер может встретить Шеф-Шефа на территории Чертей в разрушенном здании к северу от западного входа в руины Саут-Вегаса

Квесты Править

Охота за головами • Шеф-Шеф является одним из лидеров Чертей, которых просит убить и принести их головы майор Датри.

Заметки Править

Если незаметно убить его любимого брамина Куини, то Шеф-Шеф впадет в бешенство и будет атаковать всех подряд.

Звучание оригинального имени, Cook-Cook, является отсылкой к англоязычной идиоме "crazy cuckoo" (сумасшедшая кукушка), что весьма подходит для такого персонажа.

Появление Править

Шеф-Шеф появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править