ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
оформить изложение в форме от 3-го лица.

Шепчущие голоса (англ. Hearing Voices) — третий из квестов основной сюжетной линии Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Получение Править

После обряда посвящения мы узнаем от дикарей, что правит племенем некий Джексон, которого сейчас, конечно же, в Соборе нет. Выясняем также то, что дикари атаковали поместье Кэлверт по приказу Джексона, которому якобы было видение сделать это.

Поиски Джексона Править

Все дикари, кроме Надин (из неотмечаемого квеста «Преследуя беглянку»), молчат, а от Надин мы узнаём много интересного:

  • У Одинокого Путника во время обряда посвящения был вырезан кусочек мозга, но кто это сделал — она расскажет при следующей встрече (информация для квеста «Преследуя беглянку»);
  • У неё всё хорошо, что можно и передать её маме Кэтрин (информация для квеста «Преследуя беглянку»);
  • Убежище Джексона находится в морском гроте, вход в который загораживает разбившееся судно (получаем ключ от люка корабля).

Допрос Джексона Править

После столь удачного разговора необходимо вернуться обратно к Десмонду и рассказать всё. Он отправит нас допросить Джексона. Идем к кораблю, с помощью ключа открываем люк. Под люком оказывается большая пещера, вглубь которой ведет просторный ход с факелами. В этой пещере обитают болотники, а также имеется два сейфа: в первой комнате слева в корабле, другой слева от входа в пещеру, за лужей. Кроме того, на корабле можно найти разное барахло, например, в затопленной комнате. Если же вы не столь любопытны, то направляйтесь прямо по проходу с факелами и придёте в большую комнату, где видим Джексона, разговаривающего с голограммой мозга. После того, как разговор окончен, убиваем или допрашиваем Джексона и обращаемся к мозгу, от которого узнаём, что при помощи дикарей он хочет уничтожить Десмонда и некий изобретённый им прибор, который глушит все радиосигналы, поступающие от мозга (он же — профессор Кэлверт). Разочарованный провалом дикарей, он предлагает Одинокому Путнику самостоятельно обнаружить и уничтожить «глушилку». Эта просьба начинает квест «Мысли под контролем».

Завершающий этап Править

Возвращаемся к Десмонду и сообщаем о случившемся. В награду получаете лишь 300 ОО.