ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Мои предки приветствуют тебя. Я Вождь Шеврон, вождь племени Вачуту. Мой народ жил здесь в мире с тех пор, как ночной огонь пролился с небес. Наша жизнь трудна, но мы выжили... Я понимаю, тебе нужны эти... ох как ты их называешь?... О, «тримадраные баты» К сожалению, Вачуту не могут помочь тебе друг. Они находятся там, где злые духи ожидают у входа в ад. Это плохие духи, друг. Убивают моих людей и ужасно воняют. Изгони проч злых духов, и тогда ты получишь свои баты и останешься другом Вачуту. »

Шеврон

Шеврон (англ. Chevron) — персонаж Fallout Tactics

Описание Править

Мужчина, вождь небольшого племени Вачуту в 2197 году, проживающего в маленьком селении Пеория

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда племен Зазубренное копьё
Ядовитое копье
Крышки от бутылок — 247 шт.
Вуду

Заметки Править

При убийстве вождя, до выполнения части квеста со спасением дикарей, термоядерная батарея не появляется у него в инвентаре.

Диалоги Править

  • «Ха ха. Ты сглупил мой друг, я обхитрил тебя, чтобы ты сражался с духами и теперь ты страдаешь от их тёмного проклятия. Твои дети родятся с хвостами и будут вонять, как внутри зловонного отверстия Когтя Смерти. Это плохое проклятие, нет? Пойми, как вождь я не могу позволить проклятью пасть на моё селение. Вот. Смотри, Вачуту не совсем плохие, ты можешь получить другую бесполезную бату. Может ты забудешь, что был пешкой Вачуту. Не плач о своей глупости. Мы, Вачуту говорим: „Каждый старейшина был юн.“ Хм... не понимаю, почему ты улыбаешься. Тебя обдурили, но ты улыбаешься как чемпион. Наверно это путь твоего племени. Чтобы сохранить мир, я отдаю тебе ещё одну бесполезную „тримадраную бату“.»
  • «Мои люди заплатили цену за мой обман. Я надеялся, что злые духи выместят злость на тебе, потому что именно ты бросил им вызов. Но духи увидели мой обман и наказали Вачуту. Я не знаю, как мои люди оправятся от этого. Я прошу прощения за свою ложь и я заберу этот проступок с собой в могилу. Духи имеют чувство юмора, воин. Они посмотрели сквозь мой обман и увидеть гниющую душу внутри. Теперь нас нет. Уходи... Уходи и забудь людей, что звались Вачуту. „Всхлип“.»

Появление Править

Шеврон появляется только в Fallout Tactics.

Баги Править

Если у Воина в инвентаре уже есть термоядерная батарея, то после разговора с вождём, 4-я батарея не появится. Нужно выбросить батарею на пол или передать другому персонажу и только тогда поговорить с вождём.