Швеция (англ. Sweden) — довоенная страна, расположенная в Европе и входившая, вероятно, в Европейское содружество.

Описание[править | править код]

Точно не известна роль этой страны в войне ближневосточных стран против Европейского Содружества. По обобщённым сведениям известно, что из-за повышения цен на нефть странами Ближнего Востока европейские страны пошли на последних войной в 2052 году. В дальнейшем, в связи со стремительным ухудшением отношениями между странами, Швеция к концу июля 2052 года уже не входила в состав ООН. К 2060 году, в связи с тем, что последние запасы нефти на Ближнем Востоке иссякли, война между Европой и ближневосточными странами прекращается, поскольку теряет смысл. К этом моменту территории обеих сторон конфликта превратились в руины[1]. Дальнейшие действия привели к распаду Европейского Содружества, бывшие участники которого начали борьбу за ресурсы друг с другом[2].

Неизвестно точно, какое влияние было оказано на страну в ходе войн за ресурсы и насколько она была затронута последствиями глобального ядерного конфликта.

PV13.pngСледующая информация основана на данных Project V13 и не подтверждена основным каноном.

Известно, что .25 VOLCANOESQUE multi-chamber Handgun, сделанный в Швеции, упоминается в The Armageddon Rag, Vol. 4, оно продаётся в оружейном магазине Crazy Ivan’s New and Used Guns.

PV13.pngКонец информации, основанной на данных Project V13.

Появление[править | править код]

Оружие, разрабатывавшееся в Швеции, упоминается в Project V13 и The Armageddon Rag.

За кулисами[править | править код]

Примечания[править | править код]