Швейцария (англ. Switzerland) — довоенная страна, расположенная в Европе.

История[править | править код]

Известно, что после распада ООН В 2052 году во время войны за ресурсы Швейцария всё ещё состояла в Европейском Содружестве. В 2060-х годах европейские страны в связи с нехваткой ресурсов начали бороться между собой за их остатки. Неизвестно, какую роль в этом играла Швейцария.

В Швейцарии располагалась оружейная компания SIG-Sauer, производившая и поставлявшая в США 12,7 и 14-мм пистолеты, а также ЗИГ-Зауэр P220. Также Швейцария экспортировала боеприпасы, производимые компанией Hauer Premium.

Упоминания[править | править код]

Fallout[править | править код]

Fallout 2[править | править код]

В игре появляется оружие, сделанное в Швейцарии (Пистолет 14 мм);

Fallout Tactics[править | править код]

В игре появляется оружие, сделанное в Швейцарии (12,7-мм пистолет, ЗИГ-Зауэр P220, Hauer Premium);

Fallout 3[править | править код]

В игре не появляется оружие и боеприпасы, сделанные в Швейцарии, но страна упоминается в записях терминалов и репликах персонажей.

  • Профессор Станислас Брон из Убежища 112 воссоздал в виртуальной реальности Швейцарские Альпы и жил там некоторое время (вспомогательный командный терминал Убежища 112 в заброшенном доме, запись д-ра Брона: Горное шале).
  • Тридогнайт в одной из своих реплик при достижении Одиноким Путником на 11 уровне нейтральной кармы упомянет Швейцарию: «Беспристрастие, дети мои. Вот урок, который нам сегодня преподаёт наш Столичный Посредник. Может, дверь того убежища ведёт прямо в Швейцарию? Как бы там ни было — он снова верен себе».
  • В оригинальной игре Тридогнайт сравнивает расстрелянный супермутантами ретранслятор со швейцарским сыром (That shiny thing was our broadcast relay. Now it’s swiss cheese). В локализованной игре «сыр» заменён на «решето» («Эта блестящая штучка — наш бывший ретранслятор. А теперь это решето»).

Fallout: New Vegas[править | править код]

Fallout 4[править | править код]

Паладин Данс упоминает швейцарский сыр.

Fallout Shelter[править | править код]

Швейцарский шоколатье упоминается в диалогах жителей Убежища.

Fallout 76[править | править код]

Заметки[править | править код]

Согласно диалоговому файлу, ЗИГ-Зауэр P220 разработан в Швеции. Это является ошибкой перевода, совершённой локализаторами.

Появление[править | править код]

Швейцария упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout 76 и Fallout Shelter.

Ссылки[править | править код]

Швейцария