ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOT
Шашлык из игуаны
в отдельных играх
FalloutШашлык из игуаны
Fallout 2Шашлык из игуаны
Fallout 3Шашлык из игуаны
FO: New VegasШашлык из игуаны
Fallout 4Шашлык из игуаны
FO TacticsШашлык из игуаны

Шашлык из игуаны (англ. Iguana-on-a-stick — игуана на палочке) — пища серии игр Fallout.

Описание Править

Представляет собой зажаренные на шампуре или кусочки мяса, или целую тушку игуаны[1].

Варианты по играм Править

Fallout Править

Iguanaonastick1
Iguanaonastick2
Подробнее: Fallout
(Ошибки перевода/Fallout|Ошибки перевода) Icon sic Из-за ошибки локализатора название «Шашлык из игуаны» присвоено двум разным предметам — зажаренной целой тушке (игуана на палочке) и шашлыку из кусочков человечины (кусочки игуаны).

Фунт обугленной ящерицы, купленный за 20$, поможет восстановить от одного до четырёх ОЗ. Но под видом настоящей сочной игуаны можно нечаянно полакомиться человечиной — достаточно заглянуть в Хаб и обратиться к торговцу Игуане Бобу. «Левый» продукт в виде кусочков позволит сэкономить 12$.

Fallout 2 Править

Iguanaonastick1
Iguanaonastick2
Подробнее: Fallout 2
(Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic Из-за ошибки локализатора название «Шашлык из игуаны» присвоено двум разным предметам — зажаренной целой тушке (игуана на палочке) и шашлыку из кусочков (кусочки игуаны).

Избранный может угостить зажаренной игуаньей тушкой голодную Псину или пообещать мясо мальчику Коди из Нью-Рино, в надежде, что тот поможет ему узнать хоть что-то о судьбе пропавшего «Хайвеймена».

Fallout 3 Править

Iguana on a stick
Подробнее: Fallout 3

Обитатели Столичной Пустоши могут слегка поправить своё здоровье, отведав шашлыка за 5 крышек, но непременно получат при этом дозу радиации.

Fallout: New Vegas Править

Iguana on a stick
Подробнее: Fallout: New Vegas

Игуаны, водящиеся в Мохаве, не менее скрытны, чем их «столичные» собратья, но точно так же попадают на шампур и в костёр. Съев шашлык, любой мохавец 12 секунд будет ощущать прилив сил, а его пип-бой отметит, что хозяин схватил порцию облучения. В режиме «Хардкор» шашлык из игуаны уменьшает голод на 75 единиц. Количество восстановленных ОЗ и уменьшение голода зависят от уровня навыка «Выживание».

Fallout 4 Править

Iguana on a stick fo4
Подробнее: Fallout 4

В отличие от предыдущих игр серии, в Fallout 4 шашлыки из игуаны нерадиоактивны и могут быть приготовлены самим протагонистом.

Fallout Tactics Править

IguanaStickTactics
Подробнее: Fallout Tactics
Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также Править

Кусочки игуаны

Примечания Править

  1. Интересно, что сами игуаны не встречаются на просторах Пустошей.