ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Шахта «Счастливая дыра» (англ. Lucky Hole mine) — локация Fallout 76.

Описание Править

Местоположение Править

Локация расположена в регионе Дикий рубеж, южнее лифта монорельса.

История Править

На первый взгляд, это безобидная заброшенная свинцовая шахта, использовавшаяся контрабандистами[1] перед самой Великой войны. Но шахта «Счастливая дыра» содержит еще несколько темных тайн.

Перед Великой войной к шахтерам заявилась некая странная дама преклонных лет, требующая устроить ей экскурсию в шахту. Её удалось выставить с помощью протектронов. Шло время и запасы свинца исчерпались и шахту пришлось закрыть. В день закрытия старая дама опять заявилась на шахту, но уже с группой единомышленников. Они снова начали допытываться про шахту и просили их туда сводить. Они напугали бригадира и он попросту сбежал. Но он бригадир, зачем то решил вернутся проверить замки, и он увидел что они сорваны. Бригадир понял, что эти люди вернулись в поисках чего то в глубинах шахты[2].

Культисты не теряли времени на раскопки туннелей и обнаружение следов допотопной цивилизации: циклопических статуй и ... Они найшли что-то другое. Они быстро превратили шахту в тайную часовню «первородного сына Леса»[3], как они назвали его темное проявление, которое шептало им в уши[4].

Тем не менее кроме первых культистов них был ещё некий Джефф Лейн, также слышавший его «чужака», шептавшего Джефу, что тот избранный. И в отличие от них именно он станет станет проводником непостижимого[5].

Планировка Править

1.Вход и раздевалка.
2 Шахтный туннель.
3 Уголок с тотемами.
4. Узкий туннель.
5. Культистский альков.
6 Святилище культа.
7 Узкий проход.
8 Тайная химическая лаборатория.
9 Чужак.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

За кулисами Править

Культ «первородного сына Леса», жертвенные алтари, статуи и щупальца могут быть ссылкой на рассказы Говарда Лавкрафта о Ктулху. Само кровоточащее древесное существо названо в игровых файлах как Gutpuker01.

Галерея Править

Примечания Править