ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Шахта «Койот» — статья об интерьере шахты. О местности вокруг шахты смотри статью Шахты «Койот», а об интерьере здания в этой локации смотри статью Шахта «Койот» — дом.

Шахта «Койот» (англ. Coyote Mine) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Вход в шахту расположен с северной стороны скалы, на вершине которой примостилась лачуга, в которой до войны, по-видимому, жили шахтёры, работавшие здесь вахтовым методом. С большой долей вероятности в шахте добывали золото, на что указывает технологическая установка в виде башни, стоящая во дворе дома, и представляющая собой отсадочную машину, применяющуюся для обогащения золотой руды. Также в пользу золотодобычи указывает и то, что в непосредственной близости от шахты «Койот» расположены шахты Сёрчлайта (северная и восточная), разрабатывающие ту же золотоносную жилу.

После входа Курьер попадает в узкую тёмную, освещаемую только светящимися грибами, выработку. То ли в результате ядерной бомбардировки, то ли в результате того, что за шахтой давно никто не следит, штольни обрушились и оказались частично засыпанными горной породой. Несмотря на то, что по пути в шахте встречаются пустые вагонетки, никакой транспортной инфраструктуры здесь не наблюдается. Если рельсы и были, то они скрыты под слоем обрушившейся породы. Разработка шахты велась не долго, на что указывает не развитая структура выработки: от входа вниз ведёт короткая наклонная штольня, разделяющаяся на два рукава. Левый рукав заканчивается довольно просторной пещерой, которую приспособили под своё жилище старатели. От штольни пещеру отделяют решётчатые ворота без замка. Внутри пещеры есть двухъярусная кровать, предметы обихода, кухонная утварь, довоенная мебель. Курьер может здесь пополнить свои запасы и отдохнуть без потери кармы: несмотря на то, что вещи, по-видимому, принадлежат старателям, игровой механикой они не закреплены за ними. Правый рукав ведёт к двум небольшим гротам, также отделённым от штольни воротами без замков и приспособленным под складские помещения. В этих гротах Курьер найдёт много динамита, запасы которого, по-видимому, были сделаны ещё шахтёрами.

В шахте Курьер может встретить двух старателей, которые могут бегать по штольням, забегая в гроты, и снова возвращаясь в пещеру. К Курьеру старатели не агрессивны, при его попытке заговорить с ними произносят стандартные фразы обитателей Пустошей. Если их убить, то через некоторое время появятся другие два старателя.

План локации Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в шахте «Койот»:

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Баги Править

Icon sequenceСледующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3 и Fallout: New Vegas или Fallout 4 и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

(pc) Icon pc Две шашки динамита и одна осколочная граната провалились под текстуру пола в дальнем гроте, и взять их без применения консольных команд (например: tcl) невозможно.

Icon sequenceКонец информации, основанной на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3 и Fallout: New Vegas или Fallout 4

Появления Править

Шахта «Койот» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Штат Невада в США является крупнейшим производителем золота в стране. На его долю приходится ¾ всей добычи золота в США, а также около 9% от всей добычи драгметалла в мире. Месторождения Невады очень богаты, но и добыча на них обходится дорого.

Галерея Править