ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Шаури (Ошибки перевода/Fallout Tactics|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Shauri) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Молодая, 18-и лет, дикарка из племени Леса браминов. Ослепительно красива, у неё стройная фигура, длинные (спадающие до талии) тёмные волосы, тёмные глаза. В общении производит впечатление умной и образованной девушки (хотя и немного наивной).

В начале 2197 года, после освобождения отрядом Воина её родной деревни от банды Хоруса, вместе с братом вступила в ряды Среднезападного Братства Стали.

В первый раз Воин знакомится с ней в бункере Альфа. Шаури одета в соответствии с традициями своего племени и носит на лице раскраску. Её снаряжение включает в себя:

Одежда Оружие Другие предметы
Поперечный кинжал 470 крышек от бутылок
Три целебных порошка
Две фляги «вуду»
Вяленое мясо
Журнал «Оружие и боеприпасы»

В следующий раз она встречается в бункере Гамма. Шаури успешно завершила курс обучения, получив звание капитана нового класса послушников, и готовится к первому заданию. Судя по экипировке, она снайпер, но в сравнении с Глазастик её стартовое снаряжение несколько лучше[1]:

Одежда Оружие Другие предметы
Охотничья винтовка
50 шт. 7,62 патронов
Пистолет Беретта
24 шт. патронов «Люгер»
1100 $
Три целебных порошка
Фляга «вуду»

Впоследствии Шаури погибает в одном из сражений с роботами Калькулятора. Об этом упоминает её брат Тидук на территории бункера Эпсилон.

Появление Править

Шаури появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Возможно, имевшиеся к этому времени в распоряжении Братства запасы трофейного оружия существенно увеличились. Ещё один возможный вариант — в поиске и приобретении снаряжения Тидук и Шаури могли рассчитывать на помощь соплеменников.