ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Здравствуйте, меня зовут Шаури. А это Тидук, мой брат. Мы пришли сюда, чтобы вступить в ваше Братство. Мы оба видели ваши деяния, и мы хотим стать такими же. »

Шаури (Ошибки перевода) Icon sic (англ. Shauri) — персонаж Fallout Tactics, младшая сестра Тидука, жившая в Лесе браминов.

Описание Править

Она младше Тидука на один год, на момент 2197 года этой молодой дикарке 18 лет. Это темноволосая девушка потрясающей красоты — у неё тёмные глаза, внимательный взгляд, стройная фигура и волосы, которые спадают до талии. Она одета в простую одежду, которую женщины носят в её деревне[1].

После освобождения отрядом Воина её родной деревни от банды Хоруса, вместе с братом вступила в ряды Среднезападного Братства Стали.

В первый раз Воин увидит её в бункере «Альфа». Шаури одета в соответствии с традициями своего племени и носит на лице раскраску. Тидук, сославшись на то, что служба в Братстве не является женским делом, пытается отговорить Шаури и отправить её домой[1].

В следующий раз она встретится Воину в бункере «Гамма». Шаури успешно завершила курс обучения, получив звание капитана нового класса послушников, и готовится к первому заданию. Сам же Тидук оказался в подчинении Шаури и по-прежнему недоволен тем, что сестра находится рядом с ним.

Впоследствии Шаури погибает в одном из сражений с роботами Калькулятора. Об этом упоминает её брат Тидук на могиле сестры, что располагается на территории бункера Эпсилон.

Инвентарь Править

бункер «Альфа»
бункер «Гамма»

Цитаты Править

  • «Мой брат думает, что мне не следует вступать в Братство, потому что раз Братство, значит, в нем должны быть только братья. А по-моему, в Братство принимают и мужчин, и женщин. Так что НИКУДА я с первым же караваном не поеду.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Shauri — BOS.ogg
  • «Приветствую тебя, герой! Представляешь? Я сдала испытания на звание послушника! Немногим из нашего племени это удалось, а я была первой в выпуске. Если бы не воспоминания о тебе и твоём отряде, я не знаю, откуда взяла бы силы пройти все испытания. Теперь меня назначили капитаном нового класса послушников! Даже Тидук, и тот мне подчиняется! Теперь мне надо готовить группу к первому заданию. Прощай, брат.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Shauri — Gamma.ogg
  • «Приветствую тебя, герой Леса браминов! Я Шаури, капитан нового класса послушников. Благодарю тебя за спасение моего дома! Надеюсь, когда-нибудь ты будешь гордиться людьми, которые так многим тебе обязаны. Я стараюсь идти по твоим стопам.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Shauri — Gamma2.ogg
  • «Женщины могут вступить в Братство.»
  • «Если не найдёшь, загремишь в карцер» (Тидуку, на вопрос о потерянных носках)

Заметки Править

  • Судя по экипировке, в сравнении со снайпером Глазастик её стартовое снаряжение несколько лучше.
  • Хоть и Тидук уговаривает не брать свою сестру в Братству по причине беременности, подтверждений тому не имеется.

Появление Править

Шаури появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править