ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Шаттл Федерации (англ. Federation Crash Site) — специальная встреча Fallout 2. Минимальный уровень персонажа для встречи — 6.

Описание Править

Потерпевший крушение космический корабль BMO 0523/2 USS Torres с лежащими рядом тремя погибшими членами экипажа, одетыми в униформу с красными рубашками. Обыскав их тела, Избранный обнаружит 3 шприца. Данный препарат при использовании восстанавливает здоровье персонажа на 75—100 очков без каких-либо последствий.

По первоначальной задумке разработчиков, рядом с обломками шаттла можно было найти фазер, но это оружие было вырезано из релизной версии игры.

Появление Править

Локация «Шаттл Федерации» появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

  • Шаттл — очевидная отсылка к научно-фантастическому сериалу «Звёздный путь» (Star Trek), где использовались такие же шаттлы и фазеры.
  • Название корабля USS Torres никак не связано с именем Б'Эланна Торрес (один из персонажей Star Trek: Voyager) — погибшие члены экипажа шатла одеты в униформу Звёздного Флота середины XXIII века по календарю Земли.
  • Джесси Хейниг, программист Fallout, который к моменту создания Fallout 2 уже имел весьма ограниченный доступ к данным, высказал предположение о том, что название шаттла является чей-то шуткой по отношению к художнику-практиканту Адони Торресу (англ. Adoni Torres), который тогда работал над игрой[1].
  • «Краснорубашечники» (Redshirts) (мёртвые члены экипажа шаттла) также являются своего рода шуткой среди поклонников Star Trek. Красные рубашки носит корабельный командный состав и сотрудники корабельной службы безопасности (например на «Энтерпрайзе»). В опасных ситуациях краснорубашечники-сотрудники корабельных служб безопасности нередко погибают или получают ранения (в последнем случае тяжесть ранения всегда требует госпитализацию), тогда как главные герои сериалов остаются целыми и невредимыми.
  • Ещё одной отсылкой к «краснорубашечникам» является послушница Реддин — персонаж Fallout 3.
  • Разбившийся космический корабль с вырезанным фазером напоминают аналогичную специальную встречу из Fallout.

Галерея Править

Примечания Править