ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Мои приветствия Братству Стали. Тот, с кем ты говоришь — Шарон, старейшина и Отец пламени Леса браминов. Вы прибыли очень вовремя. Наша деревня пала жертвой налётчиков, вынырнувших из тьмы. Некоторые мои люди спаслись от смерти и плена, убежав на пустоши, но у них нет ни крова, ни вещей… Должно быть, это промысел Божественного брамина Судьбы. Бандиты отнимают у нас наше настоящее, Братству мы продаём наше будущее. *Вздыхает* … ну что ж, послушник, я полностью согласен на ваши условия, но боюсь, решение это будет преследовать меня вплоть до Вечных пастбищ на небесах. Наших людей держат пленниками в лагере. Спасите их, и вы получите новых людей, чтобы сражаться за вашу идею. Дайте им умереть, и вы отобьете брамина от собственного стада. »

Шарон

Шарон (англ. Charon) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Шарон — старейшина племени дикарей из селения Лес браминов, расположенного в районе Великих Озёр. Это смуглый, загорелый мужчина в возрасте около 40 лет с татуировкой на лице.

На рубеже 2196—2197 года деревня была захвачена бандой рейдеров под руководством Хоруса, в результате часть жителей была убита, некоторые — захвачены в плен, а остальные были вынуждены бежать и скрываться.

В этих условиях Шарон принял решение просить о помощи Братство Стали. Для освобождения деревни НБС направило небольшой отряд во главе с Воином, который уничтожил бандитов и освободил пленённых ими местных жителей.

Однако вскоре после победы Шарон был похищен рейдерами, которые переводили его из лагеря в лагерь, и наконец скрытно доставили его в лагерь банды О'Рейли, недалеко от развалин города Фрипорт. Впоследствии он был освобождён из-под стражи, а охранявшие его рейдеры — перебиты.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда Крышки от бутылок (45 шт.)*

* Только в Лесе браминов

Заметки Править

  • Также, как и другие представители своего племени, Шарон поклоняется браминам. Тем не менее, в разговоре с новобранцами Братства Стали Шарон упоминает, что предсмертные крики рейдеров напомнили ему «пение ангелов».
  • В случае того, если захваченные в плен жители деревни не пострадали, Шарон подарит Воину радиодетонатор.
  • В случае того, если хоть один житель деревни будет убит в ходе операции Воина по спасению, Шарон уменьшает количество новобранцев, отправленных в Братство, в два раза.

Появление Править

Шарон появляется только в Fallout Tactics.