ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Мои приветствия Братству Стали. Тот, с кем ты говоришь — Шарон, старейшина и Отец пламени (Ошибки перевода) Icon sic Леса браминов. Вы прибыли очень вовремя. Наша деревня пала жертвой налётчиков, вынырнувших из тьмы. Некоторые мои люди спаслись от смерти и плена, убежав на пустоши, но у них нет ни крова, ни вещей… Должно быть, это промысел Божественного брамина Судьбы. Бандиты отнимают у нас наше настоящее, Братству мы продаём наше будущее. *Вздыхает* … ну что ж, послушник, я полностью согласен на ваши условия, но боюсь, решение это будет преследовать меня вплоть до Вечных пастбищ на небесах. Наших людей держат пленниками в лагере. Спасите их, и вы получите новых людей, чтобы сражаться за вашу идею. Дайте им умереть, и вы отобьёте брамина от собственного стада. »

Шарон

Шарон (англ. Charon), Отец Племени[1] — персонаж Fallout Tactics, старейшина племени дикарей из селения Лес браминов на момент 2197 года.

Описание Править

Этот смуглый и загорелый мужчина лет сорока довольно мускулист и худощав для своего возраста. Среди остальных выделяется татуировкой на пол-лица. После нападения и дальнейшего захвата деревни налётчиками Хоруса Шарон бежал с группой соплеменников на окраину поселения. Одни жители были убиты и захвачены в плен, другие сбежали в более отдалённые районы Пустошей и потерялись из виду. Видя бедственное положение, Шарон, несмотря на скептис в выборе меньшего из двух зол, всё же решает договориться с Братством Стали, а не с рейдерами[1]. После помощи рекрутов Братства старейшина отдаёт некоторых своих людей в Братство.

После отбитой атаки рейдеров Шарон был похищен другой бандой налётчиков — он перевозился из лагеря в лагерь с мешком на голове, после чего был оставлен в банде О’Рейли рядом с Фрипортом[2]. Впоследствии он был освобождён из-под стражи, а охранявшие его налётчики были перебиты.

Квесты Править

Убить главаря рейдеров; Сохранить жизнь Отцу Племени • Для освобождения деревни СЗБС направило небольшой отряд во главе с Воином, который решил проблему жителей деревни. Если кто-либо из пленённых был убит налётчиками, Шарон будет поставлять меньше рекрутов в Братство. Если захваченные в плен жители деревни не пострадали, Шарон подарит Воину детонатор.

Препроводить старейшину деревни в безопасное место • Был освобождён из-под стражи О’Рейли в Фрипорте.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда Крышки от бутылок (45 шт.)*

* Только в Лесе браминов

Цитаты Править

  • «Ха-ха-ха. Твоя доблесть в бою воистину изумления достойна, послушник. Предсмертные крики бандитов напомнили мне пение ангелов. Теперь они дважды подумают, прежде чем снова напасть на нашу деревню. Послушник, вы защищали моих людей так же яростно, как матка когтей смерти защищает свой выводок. Прошу тебя, прими от нас этот дар из древних времён. Теперь в моей скромной деревне ты всегда желанный гость и родич. И, конечно, все рекруты придут к вам на базу, как договорено. Хорошая работа. Мы благодарим тебя.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Charon — No victims.ogg
  • «Налётчикам нанесен тяжёлый удар. Теперь им потребуются недели, чтобы восстановить свою численность. Хотя наши потери меньше, они куда более горьки. Только время и древнее искусство Сунь Вынь позволят нам восполнить их. Вы получите лишь половину от условленного числа рекрутов. Мы… благодарим вас.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Charon — Victims.ogg
  • «Слава Божественному брамину Спасения, ты здесь! Я отошёл в кусты сделать воду, а эти паршивцы оглушили меня дубиной со спины и запихали в мешок. В мешок! Меня! Очевидно, этих кретинов никогда не учили уважать старейшин. Я мало что ещё знаю, но вот что: этот хвастун, который называет себя атаманом, прячет награбленное добро в своей палатке. Может, тебе имеет смысл нанести ему визит. Я готов уходить. Не забудь захватить меня, когда расчистишь нам путь.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Charon — Freeport.ogg
  • «Дай мне сигнал, и я побегу, как Божественный брамин Ветра.» (Фрипорт, команды бежать не дали)
  • «Старик в долгу перед тобой, послушник. Ты действуешь так же бесстрашно, как Божественный брамин Самогона. Твои заслуги перед нашей деревней не будут забыты. Если бы я мог хоть как-нибудь отплатить тебе! *Хмм* Вот. Возьми этот журнал. Может, будет чем подтереться. Все лучше, чем просто рукой, потому что, судя по всему, ты грызёшь ногти. Прощай, герой!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Charon — Rescue.ogg

Заметки Править

  • Как и другие представители своего племени, Шарон поклоняется браминам. Тем не менее, в разговоре с новобранцами Братства Стали Шарон упоминает, что предсмертные крики рейдеров напомнили ему «пение ангелов».
  • В отношении спасения Шарона будет высказываться генерал Барнаки:
    • «Вы не сохранили жизнь старейшине деревни. Соберитесь с силами и попробуйте ещё раз.» (в Лесе браминов)
      Icon sound trigger
      Icon sound
      Воспроизвести звук
      FOT Barnaky — CharonFail1.ogg
    • «Вы не сохранили жизнь старейшине деревни. Неудачи в Братстве Стали не поощряются. Попробуйте ещё раз, воин.» (во Фрипорте)
      Icon sound trigger
      Icon sound
      Воспроизвести звук
      FOT Barnaky — CharonFail2.ogg
    • «Старейшина бежал, главная задача выполнена. Проследуйте в точку эвакуации, чтобы завершить задание.» (во Фрипорте)
      Icon sound trigger
      Icon sound
      Воспроизвести звук
      FOT Barnaky — CharonSuccess.ogg
    • «Хорошая работа, воин. Вернувшись в целости и сохранности, старейшина Леса браминов рассказал нашим инквизиторам, что его перевозили из лагеря в лагерь, скорее всего чтобы сохранить его местонахождение в секрете. К сожалению, его перевозили с мешком на голове, и он не смог заметить маршруты и местонахождение бандитских лагерей. Но он выяснил одну подробность. Похоже, что бандитов кто-то теснит с запада. Мы не знаем никаких деталей, но налётчики ни разу не вышли победителями из схваток с этой новой силой. Может быть, это всего лишь испуганная болтовня суеверных бандитов; но если это правда — объясняется рост их активности в нашем регионе. Братство должно разведать эту новую потенциальную угрозу.» (во Фрипорте)
      Icon sound trigger
      Icon sound
      Воспроизвести звук
      FOT Barnaky — Charon History.ogg

Появление Править

Шарон появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

В диалоговом файле Шарона[1] имеется замечание от разработчиков — фраза старейшины «отобьёте брамина от собственного стада» является поговоркой племени, которая означает оказание вреда вашим интересам.

Галерея Править

Примечания Править