Gametitle-FOT.png
Gametitle-FOT.png

« Маленького роста, очень быстрый и ловкий даже по меркам Когтя Смерти, Шаав настолько осторожен, что может иногда, сам того не желая, куда-нибудь тайком просочиться. Первое (и последнее), что замечают его враги — это то, что изо рта у него ужасно воняет. »

Описание в игре.

Шаав (англ. Shaav) — персонаж Fallout Tactics, это молодой, сравнительно небольшой самец когтей смерти, отличительной особенностью которого является быстрая реакция (даже в сравнении с другими Когтями Смерти)[1].

Описание[править | править код]

Шаав принадлежит к выводку Матриарха когтей смерти.

По боевой эффективности в ближнем бою и способности к переноске грузов Шаав несколько уступает другим Когтям Смерти, имеющимся в перечне рекрутов, однако развитая скрытность делает его эффективным в качестве разведчика и "целеуказателя".

Реально Шаав имеет 8 Восприятия и 2 Интеллекта, но способность Ночное существо искажает реальную картинку, изменяя эти параметры на -1 днем и +1 ночью. Это также влияет и на навыки.

Доступность[править | править код]

Шаав становится доступен для найма, если Воин освободит Матриарха (Матриарх должна выжить) в миссии Мардин, и достиг звания «Старший Сквайр».

Защитные показатели[править | править код]

Тип Урона Поглощение
урона
Сопротивляемость
урону
Обычный: 5 15%
Огонь: 0 0%
Газ: 5 25%
Взрыв: 2 10%
Энергия: 3 10%
Электричество: 2 10%

Инвентарь[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Собственная шкура Шинковка (от 3 ОД)
Бодание (от 5 ОД)

Появление[править | править код]

Шаав появляется только в Fallout Tactics.

Примечания[править | править код]

  1. «Small, fast, and agile (even by deathclaw standards), Shaav is so stealthy that he sometimes sneaks without even meaning to. The first (and last) thing most enemies know about Shaav is that his breath is terrible.».