ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Чёрт (англ. Fiend) — один из четырёх безымянных персонажей Fallout: New Vegas, находящихся в локации «Труп рейнджера Моралеса».

История Править

В 2281 году Черти напали на патрульный отряд бойцов НКР под командованием рейнджера Моралеса. Эстебан прикрывал отступление своих соратников и был ранен. Черти не позволили его товарищам забрать тело и преследовали отряд бойцов НКР до самого лагеря Маккарран.

Описание Править

Небольшой отряд Чертей.

Черти в Fallout: New Vegas Править

Черти расположились на крышах трёх строений, в локации «Труп рейнджера Моралеса». Вооружены винтовками или дробовиками и иногда оружием ближнего боя. Они изначально враждебны Курьеру и курсирующим невдалеке служебным роботам компании «РЕПКОНН», всё ещё патрулирующих периметр штаб-квартиры компании.

Черти положили труп убитого рейнджера Моралеса на видное место и стали использовать как приманку для солдат НКР, пытавшихся его забрать. Попытка рейнджера Джексона, лучшего друга Моралеса, также не увенчалась успехом, и его тело лежит неподалёку от тела Моралеса.

Курьер встретится с Чертями, если согласится помочь вдове рейнджера Моралеса, рядовому Кристине Моралес — перед ним будет стоять та же задача, которую не сумел выполнить Джексон.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня рейдеров*
Шлем Чертей*
Охотничья винтовка или
Дробовик с рычажной перезарядкой
Выкидной нож или
Шипованный кастет
Гильзы**
Патроны**
Крышки**
Медпрепараты
Мусор**

*Тип генерируется случайным образом
**Количество генерируется случайным образом