ФЭНДОМ

Gametitle-VBJES FRPG
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Чёрный каньон (англ. Black Canyon) - место на юго-западе Соединенных Штатов, которое послужило отправной точкой для J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game, и локация Van Buren.

J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game Править

Mini-JSPnP LogoСледующая информация основана на данных J.E. Sawyer’s Fallout RPG и не подтверждена основным каноном.
Когда НКР собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи НКР привлекла заключённых из своей тюрьмы «Чёрный каньон» в обмен на досрочное освобождение. Однако, когда у НКР начались финансовые проблемы, выплаты для работников стали задерживаться. В конце концов рабочие решили взять дело в свои руки, захватив рабочие станции и весь порох, который они смогли найти. Эти шайки заключённых превратились в подрывников, взрывавшие все караваны и железные дороги, которые попадались им на пути.[1]

Van Buren Править

Тюремный комплекс «Чёрный каньон», используемый НКР, служил решением для использования дешёвого труда. Портер, из 370-ой бригады Утильщиков, как и его команда, был заключен в тюрьму в 2248 году после неудачного ограбления. В течении 2249 года члены команды Портера много раз пытались бежать, но бежать было некуда, и их ловили или сдавали в плен. По крайне мере, один побег был запланирован лейтенантом-губернатором Джозефом Доджем, надеясь, что тот вернётся, чтобы забрать деньги от неудавшегося ограбления, но побег, который он организовал, привел к освобождению 308-ой бригады, а не 370-ой.[2]

Fallout: New Vegas Править

В Fallout: New Vegas, исправительное учреждение НКР заменило Чёрный каньон в качестве точки происхождения подрывников, и в последствии Чёрный каньон не появляется в игре.

Появление Править

Чёрный каньон должен был появиться в Van Buren и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.

Примечания Править