ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Чужой.

Чужой (англ. Alien) — существо Fallout: New Vegas; один из нескольких представителей инопланетной расы, что встречается только в рамках специальных встреч «Дикой Пустоши».

Описание Править

Двое чужих вместе с капитаном находятся в локации «Парящая аномалия». Чужие становятся враждебными по отношению к Курьеру при его приближении к капитану. Если тот начинает атаку на героя, остальные пришельцы также откроют по нему огонь.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Чужой
00174385
00174386
(Уровень) Icon level
15
(Очки опыта) Icon XP
150
(Восприятие) Icon eye
8
(Очки здоровья) Icon heart
250
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Предел урона) Icon shield gold
?
(Агрессия) Icon fist
Неагрессивный: Не ввязывается в драку.Icon optionalIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
Безрассудный: Никогда не убегает.Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required
(Помощь) Icon companion
Помогает друзьям: Помогает друзьям и союзникам.Icon requiredIcon required
(атака) Icon attack
4 ((melee) Icon melee)
(атака) Icon attack
5 ((unarmed) Icon unarmed)

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • В отличие от своих собратьев в Fallout 3, пришельцы на Мохавской Пустоши ростом выше обычного человека.
  • Убийство чужого засчитывается в испытаниях «Чудовищно» и «Борец за чистоту».
  • В официальном руководстве утверждается, что все пришельцы в локации «Парящая аномалия» изначально являются агрессивными[1]. Тем не менее, если устранить капитана пришельцев так, чтобы другие этого не заметили, то проявлять агрессию выжившие пришельцы не будут.
  • Также в руководстве имеется сведение, что пришельцы имеют более скромное вооружение — капитан будет иметь при себе только бластер, а его подчинённые будут пользоваться лазерными пистолетами[2].
  • Приводимые параметры по уровню, восприятию и показателю здоровья в руководстве сильно занижены по сравнению с игровыми (1, 5 и 50 соответственно)[2].
  • Пришельцы не способны вести бой без оружия — в этом случае они лишь будут убегать от врагов.
  • Каких-либо звуков пришельцы не произносят.
  • Отпугивающим эффектом в отношении пришельцев обладает сигнальный пистолет.
  • При отрывании конечностей наблюдается эффект появления частей рук и ног бóльшего размера, чем в оригинале. Цвет тканей на отсечённых от тела конечностях сменится с жёлтого на красно-зелёный.
  • Пришельцы упоминаются в разговоре с Максом.

Появление Править

Чужой появляется в Fallout: New Vegas и только при выбранной особенности «Дикая Пустошь».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Стр. 301: Something odd is glinting off the rocks forming the northern boundary of the Mojave Wasteland. On closer inspection (assuming you have the Wild Wasteland trait), you see a strange, circular craft and three spindly forms. These are hostile and must be defeated!
  2. 2,0 2,1 Стр. 49