ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Чужой (англ. Alien) — инопланетное существо, любой из двух персонажей Fallout: New Vegas, пассажир разведывательного корабля Чужих, потерпевшего крушение на Мохавской пустоши.

Описание Править

В лагере наёмников, расположенном к северу от фермы Хоровица, Курьер, если у него есть особенность «Дикая Пустошь», может встретить двух Чужих во главе с капитаном. Они становятся враждебными по отношению к Курьеру при его приближении.

Агрессивен только капитан, если его незаметно убить, то остальные будут просто ходить рядом или атаковать случайно оказвашихся рядом Чертей. Чужие вооружёны лазерными пистолетами и трёхлучевой лазерной винтовкой. У капитана — бластер Чужих и около полутора сотен боеприпасов к нему но он его не использует как оружие.

Заметки Править

Расположенная выше на горном уступе «летающая тарелка» пришельцев является лишь частью антуража и недоступна для исследования. Она имеет модель и текстуру разбитого корабля из Fallout 3.

Появление Править

Чужой появляется в Fallout: New Vegas и только при выбранной особенности «Дикая пустошь».

Галерея Править