ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Достоверных сведений об этом деле немного. Начать стоит с плакатов, которые расклеила в Льюисберге женщина по имени Шелли ван Лоу. Она пыталась найти своего брата Кэлвина, который пропал незадолго до Великой войны. Судя по плакатам, Шелли считала, что к исчезновению её брата причастен легендарный шипсквотч — мифическое мохнатое существо из Западной Вирджинии. »

Предварительный обзор линии заданий «Что скрывает Лоу» и подробности о восьмом обновлении

«Что скрывает Лоу» (англ. Lying Lowe) — побочный квест Wild Appalachia, обновления Fallout 76.

Описание Править

Дополнение Wild Appalachia добавляет новую линию заданий «Что скрывает Лоу», наполненную тайнами, обманами и слухами о свирепом криптиде, который бродит по Пустоши. Всё, что для начала нужно, — это найти один из плакатов в Льюисберге или на железнодорожных станциях Аппалачии и прочитать его. Чтобы раскрыть эту тайну, придётся проверять каждую найденную зацепку, решать головоломки и разбираться, где настоящие чудовища, а где — выдумки. Заодно можно узнать, кто или что бродит по Аппалачии в поисках следующей жертвы…

Краткое прохождение Править

Подробное прохождение Править

Квест можно получить, прочитав (активировав) любое из нескольких объявлений «Шипсквотч съел моего брата!», оставленные женщиной по имени Шелли ван Лоу, которые можно найти в разных местах в Аппалачии. Постер также можно бесплатно приобрести в магазине Атомная лавка и разместить в магазине C.A.M.P. или мастерской. После прочтения объявления необходимо отправиться в магазин «Ван Лоу, таксидермист», где нужно взять из сундука и прослушать голозапись «Разыскивается: шипсквотч». Изучайте локацию, чтобы обнаружить следующие подсказки (не все являются обязательными):

Используйте код доступа Кэлвина, чтобы получить доступ к терминалу в кабинете Кэлвина на верхнем этаже. Загрузите координаты на терминале, который даст область для изучения в Бастион-парке.

На этом квест заканчивается, выдаётся награда и начинается следующий квест «Ты скажи, барашек наш…».

Стадии квеста Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.