Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Вольфганг.

« Сэр или мадам, добро пожаловать в Передвижную мусорную лавку Чокнутого Вольфганга! Базар барахла, забегаловку запчастей, караван кусочков! Ну, какую дребедень могу я, самый чокнутый из всех возможных Вольфгангов, тебе предложить? »

Чокнутый Вольфганг

Чокнутый Вольфганг (англ. Crazy Wolfgang) — персонаж Fallout 3, караванщик, торгующий разнообразными предметами.

Описание[]

Вольфганг ищет разнообразные предметы, которые может найти на Столичной Пустоши, после чего продаёт их, а также занимается ремонтом.

Вольфганг может вести себя как сумасшедший, но таковым он притворяется только ради продаж. Его товары представляют собой в основном различный мусор, что делает его полезным для поиска компонентов для создания самодельного оружия или просто ради наживы крышек[1].

Также про эксцентричное поведение Вольфганга можно узнать от Эрнеста Роу в общине Кентербери — это не более чем его бизнес-имидж, помогающий привлекать покупателей. Сам Роу говорит, что Вольфганг ради привлечения к себе внимания предпочитает, чтобы его звали мусорщиком.

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Вольфганга

Квесты[]

Торговая империя • В результате инвестирования каравана Вольфганга, ассортимент того пополнится большим количеством товаров и крышек, а также повысится навык его ремонта. По завершении инвестирования Вольфганг при первой возможности заговорить с Одиноким Путником даёт после последней инвестиции от двух до шести стелс-боев в зависимости от уровня Путника.

Заметки[]

Цитаты[]

  • «Я выискиваю на пустошах самые ценные куски мусора и залежи обломков, настоящие сливки помоек. Всё это кому-то да пригодится. И я всегда заезжаю в общину Кентербери. Их мэр Роу всегда привечает расторопных сталкеров вроде меня.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Слышал, это тебе пришла в голову идея так много вложить в мой хлам. Не так много, как вложил я сам, конечно. Но кто такого ждет? Недавно я нашел несколько стелс-боев, и сдается мне — это лучший способ отблагодарить тебя за вложенный капитал. Ура!» (при выдаче стелс-боев)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «У Чокнутого Вольфганга есть как раз то, что тебе надо! При условии, что тебе нужен странный (sic) Icon sic.png мусор, который у меня есть.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Мусор, барахло и рухлядь высочайшего качества!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Давай посмотрим, не смогу ли я придать этому мусору форму.» (при починке предметов)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Чокнутый Вольфганг появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

В варианте локализатора выражение random junk было переведено как «странный мусор». Правильный перевод — «разный мусор».

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement