ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Вольфганг.

« Сэр или мадам, добро пожаловать в Передвижную мусорную лавку Чокнутого Вольфганга! Базар барахла, забегаловку запчастей, караван кусочков! Ну, какую дребедень могу я, самый чокнутый из всех возможных Вольфгангов, тебе предложить? »

Чокнутый Вольфганг

Чокнутый Вольфганг (англ. Crazy Wolfgang) — персонаж Fallout 3, караванщик, торгующий разнообразными предметами.

Описание Править

Вольфганг ищет разнообразные предметы, которые может найти на Столичной Пустоши, после чего продаёт их, а также занимается ремонтом.

Вольфганг может вести себя как сумашедший, но так он притворяется только ради продаж. Его товары представляют собой в основном различный мусор, что делает его полезным для поиска компонентов для создания самодельного оружия или просто ради наживы крышек[1].

Также про эксцентричное поведение Вольфганга можно узнать от Эрнеста Роу в общине Кентербери — это не более чем его бизнес-имидж, помогающий привлекать покупателей. Сам Роу говорит, что Вольфганг ради привлечения к себе внимания предпочитает, чтобы его звали мусорщиком[2].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Вольфганга

Квесты Править

Торговая империя • В результате инвестирования каравана Вольфганга, ассортимент того пополнится большим количеством товаров и крышек, а также повысится навык его ремонта. По завершении инвестирования Вольфганг при первой возможности заговорить с Одиноким Путником даёт после последней инвестиции от двух до шести стелс-боев в зависимости от уровня Путника.

Заметки Править

Цитаты Править

  • «Я выискиваю на пустошах самые ценные куски мусора и залежи обломков, настоящие сливки помоек. Все это кому-то да пригодится. И я всегда заезжаю в общину Кентербери. Их мэр Роу всегда привечает расторопных сталкеров вроде меня».
  • «Удачи тебе. Может, в следующий раз ты найдешь мне что-нибудь забавное, а?»
  • «Мусор, барахло и рухлядь высочайшего качества!»
  • «У Чокнутого Вольфганга есть как раз то, что тебе надо! При условии, что тебе нужен странный мусор, который у меня есть».
  • «Давай посмотрим, не смогу ли я придать этому мусору форму».
  • «Слышал, это тебе пришла в голову идея так много вложить в мой хлам. Не так много, как вложил я сам, конечно. Но кто такого ждёт? Недавно я нашёл несколько стелс-боев, и сдаётся мне — это лучший способ отблагодарить тебя за вложенный капитал. Ура!»

Появление Править

Чокнутый Вольфганг появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. «Но себя он предпочитает называть "мусорщиком". Говорит, он "с огромным удовольствием обслуживает всех, у кого глубока потребность в его… мусоре". Вот таков он. Говорит, это привлекает внимание».