ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Член банды Королей (англ. Kings gang member) — любой из многих и возрождающихся безымянных персонажей Fallout: New Vegas.

Описание Править

Рядовой член банды «Короли» из Фрисайда.

История Править

В 2275 году секьюритроны выгнали со Стрипа всех, кто не согласился работать на мистера Хауса, и они начали бедствовать. Недавних дикарей, поселившихся на руинах Лас-Вегаса на пересечении бульвара Лас-Вегас и Фримонт-Стрит, возглавил один из них. Поселившись в «Школе двойников Короля», он в 2276 году принял имя «Король», основал банду Королей и поселение Фрисайд.

Статус члена банды Королей Править

Король сам лично принимает людей в свою банду. По его мнению, Королями могут быть только местные жители, уважающие свободу других людей. Также Король берёт в свою банду только мужчин, считая, что женщины не обладают подходящими качествами.

Короли не имеют какой-либо строгой организации, подчиняясь своим лидерам из уважения, а не в силу субординации. Но если Курьер-женщина выполнит задание «Солдатский блюз» и попросит вступить в группу, то станет первой женщиной-королём.

Экипировка членов банды Королей Править

Короли носят костюмы, которые нашли в «Школе двойников Короля»: кожаные куртки с логотипом школы и «детскую одежду из Мемфиса». Подручные Пейсера ходят в костюмах «Тюремный рокер».

Бандиты вооружены лёгким одноручным огнестрельным оружием: пистолетами и пистолетами-пулемётами калибра 10-мм и револьверами «Магнум» калибра .357.

Члены банды Королей в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить «Королей» во Фрисайде и в его окрестностях: возле его северных и восточных ворот. Они ходят по улицам, вступая в перестрелки с головорезами. Особенно много Королей в «Школе двойников Короля». Кто-нибудь из них выступает на сцене в зале на первом этаже.

Один из Королей, стоящий у северных ворот Фрисайда, может быть нанят Курьером за 100 крышек. Получив деньги, он будет следовать за Курьером, сражаться с теми, кто нападает на него, но не будет заходить на частную территорию.

Если Курьер заслужит хорошую репутацию во Фрисайде, к нему будут подбегать Короли и дарить какую-нибудь еду, медикаменты или крышки в качестве благодарности от Короля.

GI Blues
Один из Королей подбежит к Королю и сообщит, что Пейсер и его подручные напали на солдат НКР, проводящих гуманитарную миссию во Фрисайде, если Курьер сообщит о них Королю.

В том случае, если Курьер, пытаясь прекратить насилие против граждан НКР во Фрисайде, обратится к полковнику Шу, он пошлёт бойцов в «Школу двойников» задержать Короля. В таком случае в зале будут находиться несколько Королей в костюмах «Тюремный рокер». Это подручные Пейсера, и они нападут на солдат, если Курьер передаст Королю предложение полковника: вода, еда и электроэнергия от НКР в обмен на прекращение насилия против скваттеров из Республики.

Если Курьер обратится к полковнику Мур или, обратившись к Джеймсу Шу, будет угрожать Королю, начнётся перестрелка, солдаты убьют всех Королей в «Школе» и нападут на бандитов на улице.

Появление Править

Член банды Королей появляется только в Fallout: New Vegas.