ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« О, привет! Посмотрите-ка! Наш новый рекрут! Знаешь что. Старина Мекс тебе соврал. Вакансия у нас только одна: вакансия раба. Так что сейчас мы тебя отымеем, отберём все пожитки и приставим к работе. »

Чистюля

Чистюля (англ. Reddup) — персонаж The Pitt, дополнения Fallout 3, рейдер.

Описание Править

Чистюля пробился в рейдеры Питта, выиграв бои в Дыре и к 2277 году ведёт рейдерскую жизнь в городе.

Несмотря на полную преданность Ашуру (практически фанатичную), Чистюля особенно жесток, когда речь идёт о совершении наказаний за различные проступки рабов Питта. Переполненный злобой, он не думает дважды о казни для тех, кто, как он считает, чем-то обидел его. Чистюля особенно жесток к трогам, и каждый раз, когда они нападают, отстреливает их под ликующие выкрики[1].

Как правило, этот фанатичный последователь Ашура находится на башне из подмосток строительных лесов, предназначенной для обороны и дистанции против атакующих[2]. Учитывая то, что эта вышка находится вблизи от здания с заброшенной квартирой, где водятся троги, и ограничена от него только запертыми воротами, укрепление оправдывает своё назначение.

Квесты Править

В том случае, если Одинокий Путник попадает в Питт с боем, убив охранников на входе или сказав Мексу о том, что хочет записаться в рейдеры, то на входе в Нижний город его встретят от двух до четырёх рейдеров во главе с Чистюлей, который пояснит Путнику о том, что в Питте нужная вакансия всего одна — это раб. Он приказывает подручным избить Путника, после чего отберёт у него бо́льшую часть вещей и удалится. В дальнейшем, после прохождения боёв в Дыре, Чистюлю можно будет встретить в Верхнем городе, где он выполняет обход. К моменту победы Одинокого Путника на арене все вещи, которые отняли Чистюля и его подручные, положат в сундук и отнесут к Федре.

Как и все рейдеры, Чистюля будет оказывать сопротивление рабам, поднявшим восстание.

Инвентарь Править

* Тип оружия и брони генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом, вид боеприпасов зависит от генерируемого оружия
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Чистюлю

Заметки Править

  • В случае убийства Мекса Чистюля сильно разозлится и скажет, что лично скормил бы Путника трогам. Но поскольку к текущему моменту в Питте очень востребована свежая рабочая сила, Чистюля с остальными рейдерами лишь обворует и изобьёт Путника.
  • В том случае, если Путник подвергся нападению Чистюли и его подручных, то для главного героя в дальнейшем появится возможность отомстить рейдеру. По прибытии в Верхний город Одинокий Путник может при встрече с Чистюлей придраться к нему. Разговор может привести к их взаимному задиранию, но Путник дополнительно может вызвать рейдера на поединок. В ответ на это Чистюля уверенно согласится, полагая, что в одиночку разберётся с наглым новичком. Возникший между героями бой не спровоцирует агрессии остальных, поэтому Чистюлю можно убить в Верхнем городе не боясь нападок со стороны других рейдеров.

Цитаты Править

  • «Что? Ты думаешь, если перебьёшь моих ребят у ворот, тебе запросто дадут сюда войти? В любой другой день я бы просто скормил тебя трогам. Но Ашур велел приставить тебя к работе, а его приказы надо выполнять. Но мы хотя бы с этого что-то поимеем, ага?» (Встреча с Одиноким Путником в Нижнем городе при убийстве Мекса)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Reddup Mex Dead.ogg
  • «Что, тебе не понравилось, как тебя встретили? Большие мальчики плохо себя вели? Хочешь отыграться, или просто поплачешь в жилетку?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Reddup Bad greetings.ogg
  • «О, а ты любишь риск, как я погляжу. Осторожно, а то пойдёшь на корм трогам. Они обожают жрать всякую дрянь»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Reddup I like the risk.ogg
  • «Нам тут работнички не нужны. Может, Ашур тебя сюда и отправил, но никто тебя любить не обязан. В Верхнем городе держи ухо востро, а то падать будет больно»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Reddup Mistrust.ogg
  • «У меня один раз получилось оттуда пробиться наверх. И никто меня не заставит вернуться. Ни ты, ни Ашур и никто другой. Ясно?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Reddup Way Up.ogg

Появление Править

Чистюля появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Примечания Править