ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76
В системе S.P.E.C.I.A.L. игроки ограничены определённым количеством неуправляемых (NPC) напарников в группе. Это ограничение называется (максимальной) численностью группы.

Fallout Править

В Fallout количество напарников не ограничено ничем, кроме общего количества возможных напарников в игре.

Fallout 2 Править

Численность группы в Fallout 2 является производной характеристикой от Привлекательности и рассчитывается по формуле
2 Привлекательность = Напарник

Когда Привлекательность является нечётным числом, результат округляется к меньшему. Соответственно, персонаж с ПВ 9 может иметь только 4-х напарников. Учитывая, что S.P.E.C.I.A.L. жёстко ограничивает все характеристики значением 10, игрок может вести за собой всего пятерых «обычных» напарников.

Исключения из правил Править

Некоторые персонажи не подпадают под ограничения благодаря своим программным настройкам. Эти персонажи запрограммированы отдельно от других напарников и подчиняются собственным правилам, отличающимся от правил ограничения численности группы. В этом случае присоединиение к группе игрока и выход из неё таких персонажей чаще диктуются сработавшими триггерами, чем диалогами.

К-9 Править

Киберпёс присоединяется к Избранному в момент окончания ремонта, независимо от численности группы. Благодаря этому багу можно получить шесть «полноценных» постоянных спутников.

Скайнет Править

Существует баг, благодаря которому Скайнет может присоединиться к игроку независимо от численности группы, если при сборке корпуса был использован мутировавший мозг . Впрочем, это сделает робота безмозглым и практически бесполезным в бою «вьючным ослом».

Законный брак Править

Если Избранному «удалось» вступить в законный брак в Модоке, то его супруг(а) добавляется в группу (в том числе сверх максимальной численности) и не может быть исключён(а) из неё, кроме как в случае смерти или развода. В то же время он(а) продолжает влиять на численность группы как обычный напарник, то есть для добавления новых напарников придётся исключать старых. Не стоит забывать, что вторая половинка Избранного выросла в деревне и на суровых просторах Пустошей представляет собой легкую мишень.

Мальчик Править

Мальчик, собака из Модока, автоматически добавляется в группу Избранного, если выполнять задание по поиску Джонни. Мальчик становится напарником, даже если у Избранного максимальное количество напарников.

Местные жители Править

Смок из Арройо , Бесс из Модока и Пёс из Кламата будут следовать за Избранным в пределах соответствующего города вне зависимости от численности группы. Смайли и сержант Гранит — до выполнения соответствующих условий. При этом постоянными спутниками они не являются и на предел численности группы не влияют.

Нехорошая собака Править

Специальная встреча «Одинокая собака» даёт ещё одного персонажа, не ограниченного численностью группы. Эта нехорошая собака добавляется в группу Избранного независимо от её численности. Если группа Избранного не заполнена, Нехорошая собака считается напарником, занимая в группе одно место и соответственно влияя на последующий приём в группу других напарников. Если же количество спутников Избранного максимально, Нехорошая собака всё равно добавляется в группу. Так как эту собаку нельзя исключить из группы, то до её убийства Избранный не сможет включать в группу новых напарников, не исключив из неё старых. Не стоит забывать, что Нехорошая собака — трусливый и вредный персонаж (из-за снижения параметра Удачи и сомнительной особенности «Порченый») и пригодна лишь для отвлечения внимания врага.

Таинственный незнакомец Править

Не следует так же забывать про Загадочного незнакомца, который хоть и не является настоящим спутником, но все же нередко приходит на выручку Избранному.

Таким образом, с учётом багов К-9 и Скайнет, при заключении брака, с Мальчиком и Нехорошей собакой рядом с Избранным может находиться до 10 спутников (то есть, лимит игры превышен на 5, хотя польза от некоторых спутников (особенно Нехорошей собаки) сомнительна).

Расчёт исключений Править

Например, Избранный имеет ПВ 4, соответственно, может держать в группе 2-х напарников (4/2=2). Допустим, Избранный взял в напарники Маркуса и Кэссиди и довёл численность группы до максимальной. Если Избранный попал в специальную встречу «Одинокая собака», Нехорошая собака добавилась к группе. Так как Нехорошая собака считается напарником Избранного, численность группы выше максимальной (3 из 2), но правила управления Нехорошей собакой перекрывают ограничение численности и добавляют собаку в группу. Теперь, если Избранный хочет включить в группу, к примеру, Вика, ему придётся исключить из группы обоих Маркуса и Кэссиди для того, чтобы численность группы упала до 1 (Нехорошая собака) и допустила включение нового напарника.

Fallout 3 Править

Без учёта ошибок и модификаций, игрок может включить в свою группу, кроме Псины, только одного постоянного напарника. В дополнение к этим постоянным напарникам могут быть временные напарники, количество которых ничем не ограничено.

Fallout: New Vegas Править

В целом, правила были взяты из Fallout 3, так как Курьер может включить в группу одного «гуманоидного» напарника и одного «нечеловеческого» (Рекс и ЭД-Э).

Fallout 4 Править

В игре доступен только один единовременный напарник независимо от того, является ли он человеком, мутантом, животным или роботом.

Fallout 76 Править

Так-как в игре нет напарников-npc, все члены партии являются персонажами других игроков. Максимальное количество людей которых Резидент может пригласить себе в команду является 4 Резидента.