ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FNV

Четырёхдверный седан[1] (англ. Four-door sedan) — игровой объект Fallout 3 и Fallout: New Vegas, довоенное транспортное средство.

Описание Править

Если не самая распространённая, то определённо самая разнообразная модель довоенного автомобиля на пустошах, произведённая «Крайслус Моторс». Судя по внутреннему декору салона, эта машина была мечтой любого американца в довоенных США. Имеет высокую поясную линию корпуса и низкопосаженную подвеску, а также модное в 50-60 годы панорамное лобовое стекло.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Единственный признак того, что автомобиль был выпущен компанией «Крайслус Моторс», является фирменный шеврон на капоте.
  • Новые седаны в Mothership Zeta и Трэнквилити-лейн, а также их масштабные модели не имеют внешних дверных ручек на дверях с правой стороны.
  • В отличие от предыдущих игр серии, в которых транспорт работал на электрических двигателях, питающихся от внутренних батарей, эти автомобили, скорее всего, работали на ядерной энергии[2], производимой в маленьком реакторе в задней части. Если стрелять по нему, то он загорится и взорвётся маленьким ядерным взрывом, схожим со взрывом ядерного выстрела (подобное можно сделать с любым автомобилем на пустоши).
  • Один из седанов принадлежал Дженет, которая была в дальнейшем похищена инопланетянами[3].

Появление Править

Четырёхдверный седан появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Mothership Zeta и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Автомобиль на ядерной энергии, Ford Nucleon, был разработан в 1950-х годах, но не вышел из стадии прототипа.
  • Похожий шильдик использовался на выпускаемых в 50—60-е годы автомобилях марок «Шевроле», «Кадиллак» и др.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В игре объект не имеет названия.
  2. Bethblog, Matt Grandstaff
  3. Fallout 3 Official Game GotY Edition, стр. 706: The pod closes again, opening to quickly reveal a chamber with a Corvega automobile in brand-new condition. This belongs to a dead girl named Janet