ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Четыре глаза (англ. Four Eyes) — особенность Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта особенность снижает базовое «Восприятие» на единицу, но если надеть очки, то они временно увеличивают эту характеристику на 2 очка.

Заметки Править

  • С этой особенностью Курьеру нужно иметь на момент создания персонажа «Восприятие» 7, чтобы удовлетворять всем способностям, которые требуют уровень «Восприятие» 6 (за исключением способности «Домушник», который потребует 8 вместо обычных 7). Чтобы удовлетворить этим требованиям, можно взять «Восприятие» 7 при создании персонажа, или «Восприятие» 6 и способность «Интенсивная тренировка» или установленный позднее имплантат, чтобы довести «Восприятие» до 7.
  • Надевание очков при этой особенности повысит «Восприятие» на 2, как показано в Пип-бое, и таким образом нейтрализуется −1 в вопросах преимуществ в точности, компаса и навыков, но не при выборе способностей.
  • В доме доктора Митчелла в Гудспрингс у Курьера есть возможность взять очки на столике позади медицинской койки. Их можно получить до взаимодействия с «Вит-о-матик», хотя и нельзя надеть до получения Пип-боя.
  • Особенность не влияет на мотоциклетные очки, хотя у них есть стёкла, прикрывающие глаза персонажа.

Появление Править

Особенность «Четыре глаза» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • «Четыре глаза» (или, скорее, «четырёхглазый», а равно и «очкарик») — это распространённое унизительное прозвище для человека, носящего очки, употребляемое во многих странах мира.
  • Главный герой фильма «Шестиструнный самурай» носил такое прозвище.