ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Дэнах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения.
  • Уточнить инвентарь и дополнить карточку персонажа.
  • Дополнить статью цитатами.

Честный Дэн (англ. Honest Dan) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Наёмник, пришедший в Альянс в 2287 году по заказу Старика Стоктона. Дэн ищет пропавший караван и подозревает жителей Альянса в том, что они замешаны в этой пропаже. Принципиален, честен, и всегда выполняет условия сделки или договора.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня
Спортивный костюм
Лазерный пистолет Ядерная батарея*

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Честный Дэн просит Выжившего помочь ему в расследовании пропажи каравана. Может стать враждебным к Выжившему, если не встать на его сторону в одном из ключевых моментов квеста. После выполнения квеста уходит в неизвестном направлении и больше не появляется в игре.

Заметки Править

  • Честный Дэн подвергся прохождению теста SAFE[1].
  • Честный Дэн не появится, если сюжетная линия будет пройдена раньше, однако будет упоминаться в диалоге с Джейкобом Орденом.
  • Если Выживший никогда не слышал о синтах, то у Дэна будут дополнительные диалоги о них.

Появление Править

Честный Дэн появляется только в Fallout 4.

Баги Править

Есть возможность получать «денежную» награду за квест неограниченное количество раз, работает только при спасении Амелии. Нужно во время разговора с Дэном, после получения своей доли (300 крышек) отойти в сторону, затем опять начать диалог. Разговор будет повторятся бесконечно, проверено на версии 1.8.7.0.

Примечания Править