Чертополох (англ. Thistle) — пища и растение[1] Fallout 4.

Описание[править | править код]

Представляет собой остролистный цветок серо-розового оттенка. Растёт на облучённых кустах радиоактивного чертополоха в различных местах Содружества, вдали от обжитых поселений.

Представляет собой ловушку — если Выживший подойдёт слишком близко к растению, чертополох «взорвётся» облаком радиоактивных спор. Излучение в области выброса спор значительно превышает фон исходящий от самих растений и повышается до 22 рад/сек. Взрыв происходит примерно через 5 секунд после того, как срабатывает «механизм» растения, давая достаточно времени, чтобы протагонист успел собрать цветки и прервать детонацию или отойти на безопасное расстояние. Тем не менее, нет никакого визуального или звукового предупреждения того, что растение собирается взорваться, что делает его весьма опасным для проходящего мимо, неподготовленного путешественника.

Эффекты[править | править код]

ОЗ +10, Рад +5.

Местонахождение[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Чертополох, как правило, растёт вдали от поселений.

Заметки[править | править код]

После того как Выживший найдёт третий выпуск журнала Руководство по выживанию в Пустоши («Светлая сторона радиационного отравления»), употребление чертополоха в пищу позволит восстанавливать на 50 % ОЗ больше.

В режиме «Выживание» цветы чертополоха используются в составе Анальгетика на основе трав и Антибиотика на основе трав.

Появление[править | править код]

Чертополох появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Растение, с которого производится сбор, обозначается в игре как «Радиоактивный чертополох».