Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 205
страниц

« Наркоманы. Самая здоровенная банда на моей памяти. Торчки обожают сбиваться в стаи, как никто. Все больные на голову и совершенно непредсказуемые. »

Полковник Джеймс Шу

Черти (англ. Fiends) — организация Fallout: New Vegas, группировка рейдеров, обитающая на пустоши Мохаве.

Описание[]

Практически ничем не отличаются от обычной банды рейдеров, за исключением того, что гораздо лучше экипированы. Руководство НКР прозвало их наркоманами-психопатами, которые насилуют и убивают невинных. Они полностью лишены каких-либо человеческих добродетелей, отсюда и их название — «Черти». Английское название банды — Fiends — можно также перевести как «одержимые чем-то люди», и это довольно ясный намёк на то, что они одержимы наркотиками (drug fiends). Второй перевод слова Fiends — изверги, что более подходит по смыслу.

История[]

Неизвестно кто, когда, и где основал эту банду рейдеров. Первое упоминание Чертей относится к 2253 году, когда Черти убили 38 граждан Республики и та развязала войну с ними.

Рейд на Убежище 3[]

Если исходить из слов Мотогонщика, их лидера, Черти до захвата Убежища 3 обитали в районе Вестсайда, совершая набеги на оный. Маниакальная ненависть Чертей к этому поселению сохранилась и по сей день. Из желания спасти своих соплеменников от самоубийственных попыток напасть на Вестсайд, Мотогонщик повёл их в Убежище 3, которое эти рейдеры желали в любом случае захватить. Они обитают на большей части района к западу от Нью-Вегаса, в так называемом Саут-Вегасе, и окружающих его зданиях.

2281[]

В 2281 году, в момент действия комикса «Все дороги», черти нападают на жителей локации Племя. Великие ханы выбили чертей из поселения, но к этому времени все его жители были уничтожены.

Гарнизон лагеря Маккарран мал из-за войны НКР с Легионом, поэтому Черти спустя большое количество времени всё ещё способны противостоять силам НКР в регионе. Один из наёмников за головами смог убить двоих лидеров Чертей. Остальные главари рейдеров прославились своими жестокими убийствами солдат НКР. Те, в свою очередь, с помощью рейнджеров хотят лишить Мотогонщика жизни, но «он постоянно появлялся и отрезал головы солдатам».

Общество[]

Все черти наркоманы, которые через некоторое время становятся психами. Неизвестно, как Черти пополняют свои ряды. Шеф-Шеф — единственный повар, который есть у Чертей. Его главное блюдо — чёртово жаркое Шеф-Шефа, но возможно Черти питаются мясом брамина. Вайлит кормит своих собак человеческим мясом.

Главный поставщик наркотиков для Чертей — Великие ханы, а именно Андерс, Джек и Дайен, но Курьер тоже может стать поставщиком по квесту «Медовый месяц в Аба-Даба».

Организация[]

У Чертей неорганизованные действия, нет четкой структуры и иерархии. Мелкие рейды проводятся малыми группами по 4-6 человек. Но благодаря этому противник не может предугадать их нападения. Неизвестно, как именно лидеры Чертей координируют военные действия или ведут своих подопечных в рейд, но известно, что каждый лидер обладает своим уникальным стилем ведения боя и многие в Мохаве удивляются их непредсказуемости.

Отсутствие организации компенсирует их умение вести партизанскую войну, а долговременная наркомания вместе с наркотическими веществами способны развить сопротивляемость урону, скорость и ярость в бою. Но один фрументарий Легиона передаёт информацию Чертям, тем самым Черти не только имеют фактор неожиданности, они знают когда пройдёт патруль НКР.

Ведение боя[]

Пролезая через коллекторы Нью-Вегаса, Черти неожиданно могут появиться в тылу врага, нанести быстрый смертоносный удар и скрыться. Либо Черти атакуют, если у них есть численное превосходство. Когда Черти вступают в равный бой с силами НКР, Черти почти всегда проигрывают.

Банда Драйвера Нефи[]

« Этот психопат много народу погубил. Без него у нас боевой дух поднимется. Вот обещанная награда. »

Майор Датри комментирует новость Курьера об убийстве Нефи

Драйвер Нефи обладает большим количество здоровья, а также скоростью. Его банда чертей состоит из десятка человек. Нефи убил всего дюжину солдат НКР.

Собаки Вайлит[]

« Берегись ее собак. Она их сама вырастила. Может даже, сама их родила — они всегда при ней. »

Майор Датри о Вайлит

Вайлит крайне опасна. Её собаки и Виолетта, перекаченная психо собака, могут отвлечь внимание врага, пока Вайлит будет расстреливать своих противников из винтовки. Она изолирована от всех Чертей.

Банда Шеф-Шефа[]

« Вот что я тебе скажу про Шеф-Шефа. Этот урод — просто животное. Он изнасиловал моего снайпера — так что теперь это личное дело. »

Майор Датри о Шеф-Шефе

Шеф-шеф крайне жестокий чёрт. «Он сжигает и насилует всё что движется». Его черти могут помочь в рейдах. Единственная слабость повара Чертей — его любимый брамин Куини, который если умрёт, то Шеф-шеф впадёт в ярость.

Экипировка[]

Обычно они носят броню рейдеров и шлем с рогатым черепом и применяют как обычное, так и высокотехнологичное оружие. В частности, члены банды, которые предпочитают ближний бой, используют кий для бильярда, клюшки для гольфа, боевые ножи и бейсбольные биты. Стрелки банды используют охотничьи ружья, лазер-RCW, лазерные и плазменные винтовки, дробовики, гранатомёты и варминт-винтовки. Некоторые могут быть вооружены огнемётами.

Отношения с внешним миром[]

  • Капитан Кёртис — фрументарий Легиона передавал информацию Чертям о патрулях НКР. Легиону не нужны были союзники-наркоманы, но так как они нападали на НКР, то Цезарь видел выгоду в них.
  • Сент-Джеймс и Дермот — партнёры Чертей. Они отыскивают беженцев и продают Чертям.
  • Великие ханы — главные поставщики наркотиков для Чертей.
  • НКР и Вестсайд — враги Чертей.

Взаимодействие с протагонистом[]

Концовки[]

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Fiend end slide 01.png
Оставшись без руководства стараниями Курьера, Черти разбрелись по пустошам. Без Мотогонщика, Шеф-Шефа, Вайлит и Драйвера Нефи они были лёгкой добычей.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Убить Мотогонщика, Шеф-Шефа, Вайлит и Драйвера Нефи.
2
Fiend end slide 02.png
Черти всей мощью обрушились на лагерь Маккарран во время второй битвы у дамбы Гувера. НКР отразила атаку Чертей, но понесла огромные потери.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Все вожаки Чертей живы, игра завершена квестом «Эврика!».
3
Fiend end slide 02.png
Сильно ослабленные, Черти всё же напали на лагерь Маккарран во время второй битвы у дамбы Гувера. НКР отбила атаку с минимальными потерями, а в последующие дни уничтожила оставшихся лидеров Чертей, навсегда сломив им хребет.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Некоторые из вожаков Чертей живы, игра завершена квестом «Эврика!».
4
Fiend end slide 02.png
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран и понесли огромные потери. Наркоманов, особенно бесполезных, Цезарь презирал, а потому их перебили по его приказу.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Некоторые или все вожаки Чертей живы, игра завершена квестом «Пришёл, увидел, победил».
5
Fiend end slide 02.png
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран. Потом, при отступлении НКР, Черти перебили множество солдат, прежде чем секьюритроны мистера Хауса справились с ними.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
По крайней мере двое из вожаков Чертей остались живы, игра завершена квестом «Всё или ничего».
6
Fiend end slide 02.png
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран, но НКР отбила атаку с минимальными потерями. Когда мистер Хаус подчинил себе Внешний Вегас, его секьюритроны перебили всех оставшихся Чертей.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Трое из вожаков Чертей убиты, игра завершена квестом «Всё или ничего».
7
Fiend end slide 02.png
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти захватили лагерь Маккарран. В последовавшие месяцы анархии они установили контроль над всем Внешним Вегасом.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Все вожаки Чертей живы, игра завершена квестом «Ни богов, ни господ».
8
Fiend end slide 02.png
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран и, несмотря на огромные потери, захватили его. Они продолжали досаждать жителям Внешнего Вегаса, но так и не смогли установить полный контроль над регионом.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Некоторые из вожаков Чертей живы, игра завершена квестом «Ни богов, ни господ».

Заметки[]

  • В заставке игры рейнджер-ветеран НКР убивает чёрта из крупнокалиберной винтовки.
  • Многие Черти вооружены сильно изношенным энергетическим оружием, а также имеют при себе множество наркотиков, которые можно у них украсть или снять с трупа.
  • Все члены банды будут всегда атаковать игрока, как только увидят его, за исключением Мотогонщика, а также тех, кто обитает в Убежище 3, при условии, что игроку удастся убедить их в том, что он является наркокурьером.
  • За убийство Чертей начисляется хорошая карма.
  • Иногда они просто падают с неба (перед входом в «Красный караван»). Там есть люк, через который они там и появляются всё время. Видимо, они используют подземную систему коллекторов, чтобы легко появляться там, где их не ждут.
  • За кражу из инвентаря чертей из Убежища 3 не снимается карма.

Появление[]

Группировка «Черти» появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

За кулисами[]

  • Чертям всегда отводилась роль незначительной фракции, их группировка никогда не должна была встать на одну ступень с Подрывниками, Великими ханами или Бомбистами. Также неясно, кто из разработчиков и почему установил такой высокий прирост кармы при их убийстве.[1]
  • Непонятно, почему довольно большое количество чертей в Убежище 3 вооружены .22 ПП с глушителем — такой идеи изначально не было.[2]

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement