ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

« Наркоманы. Самая здоровенная банда на моей памяти. Торчки обожают сбиваться в стаи, как никто. Все больные на голову и совершенно непредсказуемые. »

Полковник Джеймс Шу

Черти (англ. Fiends) — организация Fallout: New Vegas, группировка рейдеров, обитающая на пустоши Мохаве.

Описание Править

Практически ничем не отличаются от обычной банды рейдеров, за исключением того, что гораздо лучше экипированы. Руководство НКР прозвало их наркоманами-психопатами, которые насилуют и убивают невинных. Они полностью лишены каких-либо человеческих добродетелей, отсюда и их название — «Черти». Английское название банды — Fiends — можно также перевести как «одержимые чем-то люди», и это довольно ясный намёк на то, что они одержимы наркотиками (drug fiends). Второй перевод слова Fiends — изверги, что более подходит по смыслу.

История Править

Неизвестно кто, когда, и где основал эту банду рейдеров. Первое упоминание Чертей относится к 2253 году, когда Черти убили 38 граждан Республики и та развязала войну с ними.

Рейд на Убежище 3 Править

Если исходить из слов Мотогонщика, их лидера, Черти до захвата Убежища 3 обитали в районе Вестсайда, совершая набеги на оный. Маниакальная ненависть Чертей к этому поселению сохранилась и по сей день. Из желания спасти своих соплеменников от самоубийственных попыток напасть на Вестсайд, Мотогонщик повёл их в Убежище 3, которое эти рейдеры желали в любом случае захватить. Они обитают на большей части района к западу от Нью-Вегаса, в так называемом Саут-Вегасе, и окружающих его зданиях.

2281 Править

В 2281 году, в момент действия комикса «Все дороги», черти нападают на жителей локации Племя. Великие ханы выбили чертей из поселения, но к этому времени все его жители были уничтожены.

Гарнизон лагеря Маккарран мал из-за войны НКР с Легионом, поэтому Черти спустя большое количество времени всё ещё способны противостоять силам НКР в регионе. Один из наёмников за головами смог убить двоих лидеров Чертей. Остальные главари рейдеров прославились своими жестокими убийствами солдат НКР. Те, в свою очередь, с помощью рейнджеров хотят лишить Мотогонщика жизни, но «он постоянно появлялся и отрезал головы солдатам».

Общество Править

Все черти наркоманы, которые через некоторое время становятся психами. Неизвестно, как Черти пополняют свои ряды. Шеф-Шеф — единственный повар, который есть у Чертей. Его главное блюдо — чёртово жаркое Шеф-Шефа, но возможно Черти питаются мясом брамина. Вайлит практикует каннибализм.

Главный поставщик наркотиков для Чертей — Великие ханы, а именно Андерс, Джек и Дайен, но Курьер тоже может стать поставщиком по квесту «Медовый месяц в Аба-Даба».

Организация Править

У Чертей неорганизованные действия, нет четкой структуры и иерархии. Мелкие рейды проводятся малыми группами 4-6 человек. Но благодаря этому противник не может предугадать их нападения. Неизвестно, как именно лидеры Чертей координируют военные действия или ведут своих подопечных в рейд, но известно, что каждый лидер обладает своим уникальным стилем ведения боя и многие в Мохаве удивляются их непредсказуемости.

Отсутствие организации, компенсирует их умение вести партизанскую войну, а долговременная наркомания вместе с наркотическими веществами способны развить сопротивляемость урону, скорость и ярость в бою. Но один фрументарий Легиона передаёт информацию Чертям, тем самым Черти не только имеют фактор неожиданности, они знают когда пройдет патруль НКР.

Ведение боя Править

Пролезая через коллекторы Нью-Вегаса, Черти неожиданно могут появиться в тылу врага, нанести быстрый смертоносный удар и скрыться. Либо Черти атакуют, если у них есть численное превосходство. Когда Черти вступают в равный бой с силами НКР, Черти почти всегда проигрывают.

Банда Драйвера Нефи Править

« Этот психопат много народу погубил. Без него у нас боевой дух поднимется. Вот обещанная награда. »

Майор Датри комментирует новость Курьера об убийстве Нефи

Драйвер Нефи обладает большим количество здоровья, а также скоростью. Его банда чертей состоит из десятка человек. Нефи всего убил дюжину солдат НКР

Собаки Вайлит Править

« Берегись ее собак. Она их сама вырастила. Может даже, сама их родила — они всегда при ней. »

Майор Датри о Вайлит

Вайлит крайне опасна. Её собаки и Виолетта, перекаченная психом собака, могут отвлечь внимание врага, пока Вайлит будет расстреливать своих противников из винтовки. Она изолирована от всех Чертей.

Банда Шеф-Шефа Править

« Вот что я тебе скажу про Шеф-Шефа. Этот урод — просто животное. Он изнасиловал моего снайпера — так что теперь это личное дело. »

Майор Датри о Шеф-Шефе

Шеф-шеф крайне жестокий черт. «Он сжигает и насилует всё что движется». Его черти могут помочь в рейдах. Единственная слабость повара Чертей — его любимый брамин Куини, который если умрёт, то Шеф-шеф впадёт в ярость.

Экипировка Править

Обычно они носят броню рейдеров и шлем с рогатым черепом и применяют как обычное, так и высокотехнологичное оружие. В частности, члены банды, которые предпочитают ближний бой, используют кий для бильярда, клюшки для гольфа, боевые ножи и бейсбольные биты. Стрелки банды используют охотничьи ружья, лазер-RCW, лазерные и плазменные винтовки, дробовики, гранатомёты и варминт-винтовки. Некоторые могут быть вооружены огнемётами.

Отношения с внешним миром Править

  • Капитан Кёртис — фрументарий Легиона передавал информацию Чертям о патрулях НКР. Легиону не нужны были союзники-наркоманы, но так как они нападали на НКР, то Цезарь видел выгоду в них.
  • Сент-Джеймс и Дермот — партнёры Чертей. Они отыскивают беженцев и продают Чертям.
  • Великие ханы — главные поставщики наркотиков для Чертей.
  • НКР и Вестсайд — враги Чертей.

Взаимодействие с протагонистом Править

Концовки Править

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Fiend end slide 01
Оставшись без руководства стараниями Курьера, Черти разбрелись по пустошам. Без Мотогонщика, Шеф-Шефа, Вайлит и Драйвера Нефи они были лёгкой добычей.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Fiends 9 1.ogg
Убить Мотогонщика, Шеф-Шефа, Вайлит и Драйвера Нефи.
2
Fiend end slide 02
Черти всей мощью обрушились на лагерь Маккарран во время второй битвы у дамбы Гувера. НКР отразила атаку Чертей, но понесла огромные потери.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Fiends 9 2.ogg
Все вожаки Чертей живы, игра завершена квестом «Эврика!».
3
Fiend end slide 02
Сильно ослабленные, Черти всё же напали на лагерь Маккарран во время второй битвы у дамбы Гувера. НКР отбила атаку с минимальными потерями, а в последующие дни уничтожила оставшихся лидеров Чертей, навсегда сломив им хребет.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Fiends 9 3.ogg
Некоторые из вожаков Чертей живы, игра завершена квестом «Эврика!».
4
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран и понесли огромные потери. Наркоманов, особенно бесполезных, Цезарь презирал, а потому их перебили по его приказу.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Fiends 9 4.ogg
Некоторые или все вожаки Чертей живы, игра завершена квестом «Пришёл, увидел, победил».
5
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран. Потом, при отступлении НКР, Черти перебили множество солдат, прежде чем секьюритроны мистера Хауса справились с ними.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Fiends 9 5.ogg
По крайней мере двое из вожаков Чертей остались живы, игра завершена квестом «Всё или ничего».
6
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран, но НКР отбила атаку с минимальными потерями. Когда мистер Хаус подчинил себе Внешний Вегас, его секьюритроны перебили всех оставшихся Чертей.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Fiends 9 6.ogg
Трое из вожаков Чертей убиты, игра завершена квестом «Всё или ничего».
7
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти захватили лагерь Маккарран. В последовавшие месяцы анархии они установили контроль над всем Внешним Вегасом.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Fiends 9 7.ogg
Все вожаки Чертей живы, игра завершена квестом «Ни богов, ни господ».
8
Fiend end slide 02
Во время второй битвы у дамбы Гувера Черти напали на лагерь Маккарран и, несмотря на огромные потери, захватили его. Они продолжали досаждать жителям Внешнего Вегаса, но так и не смогли установить полный контроль над регионом.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Fiends 9 8.ogg
Некоторые из вожаков Чертей живы, игра завершена квестом «Ни богов, ни господ».

Заметки Править

  • В заставке игры рейнджер-ветеран НКР убивает чёрта из крупнокалиберной винтовки.
  • Многие Черти вооружены сильно изношенным энергетическим оружием, а также имеют при себе множество наркотиков, которые можно у них украсть или снять с трупа.
  • Все члены банды будут всегда атаковать игрока, как только увидят его, за исключением Мотогонщика, а также тех, кто обитает в Убежище 3, при условии, что игроку удастся убедить их в том, что он является наркокурьером.
  • За убийство Чертей начисляется хорошая карма.
  • Иногда они просто падают с неба (перед входом в «Красный караван»). Там есть люк, через который они там и появляются всё время. Видимо, они используют подземную систему коллекторов, чтобы легко появляться там, где их не ждут.
  • За крашу из инвентаря чертей из Убежища 3 не снимается карма.

Появление Править

Группировка «Черти» появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

За кулисами Править

Со слов Джоша Сойера, Чертям всегда отводилась роль незначительной фракции, их группировка никогда не должна была встать на одну ступень с Подрывниками, Великими ханами или Бомбистами. В дополнение, он затруднился ответить, кто и почему из разработчиков установил такой высокий прирост кармы при их убийстве [1].

Галерея Править