ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Я недавно продала его одному человеку. Такой дёрганый, нервный тип. Похоже было, что он вроде под кайфом, что ли. На нём был странный такой ошейник. Я хотела про него спросить, но подумала, не пожалею ли. Люди тут странные. »

Сара Вайнтроб

« Нет, но я знаю, куда он направлялся. Он спросил меня, не знаю ли я места, где можно на время спрятаться. Хотел куда-нибудь, где бетонные стены. Что-то насчёт радиоволн. Забыла уже. »

Сара Вайнтроб

Человек (англ. Man) — мёртвый персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Этот нервный на вид мужчина ранее посетил Убежище 21, где в сувенирном магазине Сары Вайнтроб приобрёл Алгоритм Эвклида. На нём был надет ошейник, и он спросил Сару не знает ли она что-нибудь про укрытия из бетонных стен, куда не доходят радиоволны. Сара сказала ему, что не знает ничего похожего в округе, но если ему понадобится место для укрытий, то он мог бы воспользоваться бетонным зданием во Фрисайде напротив заведения Мика и Ральфа. После совета Сары мужчина покинул Стрип[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Довоенная повседневная одежда
Уничтоженный ошейник

Квесты Править

Разыскивая Алгоритм Эвклида вместе с Вероникой, Курьер может узнать у Сары, куда направился странный человек, который приобрёл его не так давно.

Самого же покупателя дальномера можно обнаружить уже мёртвым в руинах бетонного здания у восточных ворот — ошейник, который носил человек, разрушен, а сам обладатель Алгоритма Эвклида обезглавлен, причём последнего в инвентаре мужчины не имеется. Дальномер подобрал мальчик Макс, о чём Курьер может узнать у бродяги.

Заметки Править

Сара упомянет, что человек был с бородой, но в редакторе голова данного персонажа без бороды.

Примечания Править