Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 267
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Nuka-World

Человек, который решает проблемы (англ. The Problem Solver) — оружие Nuka-World, дополнения Fallout 4.

Описание[]

Уникальная версия самодельного карабина. От базового оружия отличается свойством «Яростный» (увеличение урона с каждой последующей атакой одной и той же цели). Модифицируется так же, как и обычный карабин. Является почти самым сильным оружием в игре. Так же является аналогом Брызгострела.

Местонахождение[]

Оружие можно получить в подарок от Мэйсона (в ходе выполнения квеста «Амбициозный план», либо просто при первом разговоре). Если вести диалог в агрессивной манере («правые» варианты ответов в диалоговом колесе) и пройти проверку на красноречие, то лидер Стаи разглядит в Выжившем родственную душу и презентует автомат. Если после получения оружия, резко уйти из разговора и начать разговор заново, то получится еще один экземпляр (правда, модификации на нем были слегка другими).

Появление[]

Человек, который решает проблемы появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

За кулисами[]

A problem solver — расхожий американский эвфемизм для обозначения огнестрельного оружия.

Advertisement