Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

« Ты сейчас… ни с кем не встречаешься? А? »

Лютик

Чаша горечи преисполнена (англ. Bittercup Runneth Over[1]) — неотмечаемый повторяющийся квест Fallout 3.

Прохождение[править | править код]

Во время диалога с Лютиком в Большом Городе Одинокий Путник (независимо от половой принадлежности) может очаровать её, начав с реплики «Лютик, мне нужно кое-что тебе сказать», далее можно использовать любые реплики, кроме «Да ладно, забудь. Есть кое-что ещё, что мне надо знать». В конце концов Лютик внезапно прервёт этот разговор, но попросит Путника навещать её время от времени.

Награда[править | править код]

При каждом визите к Лютику (но не чаще, чем один раз в день[2]), Одинокий Путник сможет получать от неё небольшой подарок, содержащий случайное количество различной еды, воды, химикатов, медикаментов, ядер-колы, патронов для огнестрельного оружия.

Заметки[править | править код]

С этим квестом ассоциирована вырезанная заметка «Письмо от Лютика», получение которой должно было отмечать его успешное завершение.

Появление[править | править код]

Квест «Чаша горечи преисполнена» появляется только в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

Название квеста является отсылкой к 22-му псалому Псалтыря (23-му в масоретской нумерации): «Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена»[3] (англ. Thou preparest a table before me in the presence of mine enemies: thou anointest my head with oil; my cup runneth over) — и коррелирует с правильным вариантом имени Лютик — Чаша Горечи (или Горькая Чаша, англ. Bittercup), потерянным в результате ошибочного перевода, сделанного локализатором.

Примечания[править | править код]

  2. GECK: Диалог Bittercup, см. топик GREETING, ответ 000BD06E (Ты ко мне! Никогда не догадаешься, что мне удалось найти на пустошах во время обхода).
  3. Синодальный перевод