Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Школа.

« Education is what survives when what has been learnt has been forgotten[1]. »

Надпись на приветственном знаке школы

Частная школа округа Саффолк (англ. Suffolk County charter school) — локация Fallout 4.

Описание[]

Локация находится на юге Содружества, примерно посередине между зданием Стрелков и заводом «Уилсон Атоматойз».

Ученическая база этой школы состояла в основном из слоев населения с низким уровнем дохода или находящихся в неблагоприятном положении. Этим детям повезло, что их выбрали для испытаний новой пасты заменителя пищевых продуктов, разработанной «Волт-Тек» совместно с правительством США. Паста предназначена для обеспечения всех потребностей в питании со сроком хранения более 100 лет. Несмотря на некоторые незначительные побочные эффекты, паста является питательной и вкусной.[2].

На подобный эксперимент директор школы Джеки Хадсон согласилась, вероятно, из-за низкого финансирования. Эксперимент носил статус государственного и был назван Программа Альтернативного Пастообразного Питания, или сокращённо ПАПП. Это было сделано без согласования с преподавателями, учениками и родителями. Было обещано увеличенное финансирование, пока школа выполняет требования программы. Целью эксперимента было отслеживание реакции на употребление в пищу в течение долгого периода времени исключительно некой пищевой пасты. Эксперимент вступил в силу за неделю до Великой войны. Все попытки учеников принести настоящую еду были пресечены конфискациями со стороны персонала школы. При употреблении пасты выявились некоторые негативные эффекты.

Планировка[]

Школа состоит из трёх этажей: первый этаж, второй этаж и подвал.

Справа от главного входа располагаются стойка регистрации и офис директора. Напротив входа чётко видна рухнувшая лестница, ведущая на второй этаж, а также два коридора. Левый коридор ведет в аудитории, а правый ведет ко входу в зал, закрытому цепями с противоположной стороны.

В подвале находятся генераторы, складские помещения и огороженная комната, запертая с настольного терминала.

Попасть на второй этаж можно двумя способами: по рухнувшей лестнице (можно попробовать запрыгнуть с перил), или по лестнице запасного входа (в зале спуститься в подвал, найти лифт, подняться на 1-й этаж, далее по лестнице). Второй этаж состоит из библиотеки и нескольких небольших запертых аудиторий вокруг неё.

Обитатели[]

Вокруг школы присутствуют достаточно сильные болотники и имеется возможность встретить матку болотников, поэтому следует соблюдать осторожность. В редких случаях недалеко от школы может появиться один супермутант-чудище. Снаружи и внутри школы обитают «розовые» гули, в одной из аудиторий на втором этаже есть светящийся радтаракан, в библиотеке за одним из шкафов прячется светящийся гуль.

Квесты[]

Находки[]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[]

  • Исходя из записи в терминале мистера Дэвидсона, можно сделать вывод, что побочными эффектами употребления пасты оказались беспокойство, раздражительность, а также приобретение испытуемыми нездорового розового цвета.
  • Директор в голозаписи «Объявление по школе, 22 октября» объясняет все эффекты психосоматической реакцией и недоверием к правительству.
  • Школа и её ближайшие окрестности являются местом обитания характерных «розовых» гулей.
  • В одной из случайных встреч можно найти трёх мёртвых рейдеров, в инвентаре у одного из них обнаружатся несколько подносов пищевой пасты и заметка «Записка о вмешательстве», после прочтения которой на карте Пип-боя отмечается маркер частной школы округа Саффолк. Записка подтверждает, что даже спустя более 200 лет потребление пищевой пасты оказывает негативное влияние на психику.
  • Юго-западнее главного входа (в прямой видимости) стоят пять небольших однотипных зданий. При взломе двери центрального здания появляется враждебный робот-охранник, за запертой дверью игрока ждёт шутка (см. Галерею).

Появление[]

Частная школа округа Саффолк появляется только в Fallout 4.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Образование – то, что остаётся, когда всё выученное уже забыто
  2. Survival Guide стр. 384. [6.19] SUFFOLK COUNTY CHARTER SCHOOL. The student base of this school consisted mostly of lower-income and disadvantaged students. These children were lucky enough to be chosen for trials of a new food substitute paste developed by Vault-Tec in conjunction with the U.S. government. The paste was intended to provide all necessary nutrition and have a shelf life of over 100 years. Despite some minor side effects, the paste is both nutritious and delicious.
Advertisement